Список форумов crux.ru crux.ru
Мир Империй
 
 РегистрацияРегистрация    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ВходВход 

Помощь всем, касат науки в фортах
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> Нации в Империи, Метрополии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kesa
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 09.10.2002
Сообщения: 226
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 11:55 am    Заголовок сообщения: Помощь всем, касат науки в фортах

Всем привет, я тут решил немного поделиться своими размышлениями, думаю это поможит продвинутым игрокам составить нашему союзу достойную конкуренцию

Итак касательно науки в эффективности фортов, т.к грамотная наука это50% выигрыша (может и больше)

Возьмем один форт и количество воинов в форте 15 тогда

1. 0 пунктов ... 15+(15*(0/100))= 15 единиц воинов
3. 100 пунктов ... 15+(15*(100/100))= 30 единиц
5. 200 пунктов ... 15+(15*(200/100))= 45
7. 300 пунктов ... 15+(15*(300/100))= 60

Представим что в фортах одна боевая единица с Атакой=1, Защитой=1, Захватом=1 (не беру стоимость содержания)

Итак

Наука..................... Атака...... Защита........ Захват

0.............................. 15............ 15................. 15
100 форты ................30............ 30................. 30

200 форты................. 45............ 45................. 45 Выгодно
200 * Общая .............40.2.......... 39.9.............. 39.9 Не Выгодно

300 форты................. 60............. 60................ 60 Не выгодно
300 ** Общая............ 60.3.......... 59.85............ 59.85 Выгодно


* 200 Общая =100 Форты +34Атака+33 Защита +33 Захват
** 300 Общая =200 Форты +34Атака+33 Защита +33 Захват


Итак мы получаем что после фортов больше 200% дальнейшая прокачка ведет только Увеличению содержанию армии и увеличению счета и т.д. Т.к Захват, Атака, и Защита не меняемся!!!!!

Более того, наука 300 как правило соответствует середине игры, и исходя из турнирной ситуации можно например не качать защиту а увеличить Захват или Атаку или наоборот.

Это о для всех наций.

Китайци здесь более предпочтительнее, для других наций прокачка фортов более 200% ведет еще к одному минусу-- увеличению времени заполнения фортов армией (всадники лучники и т.д.)

Вывод: болльше 200 пунктов в фортах нет смысла качать - для всех наций,

Кеса
_________________
Best RGDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славяне
Модератор


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 672
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 12:36 am    Заголовок сообщения: Re: Помощь всем, касат науки в фортах

[quote:362757be24="Kesa"]

1. 0 пунктов ... 15+(15*(0/100))= 15 единиц воинов
3. 100 пунктов ... 15+(15*(100/100))= 30 единиц
5. 200 пунктов ... 15+(15*(200/100))= 45
7. 300 пунктов ... 15+(15*(300/100))= 60 [/quote:362757be24]

Сереж, плиз, копирайт Smile, я не Койот, но все же, это его рассуждения. Надо блюсти Smile. Не обижайся, плиз.
_________________
Я белый и пушистый... Иногда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Kesa
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 09.10.2002
Сообщения: 226
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 5:47 am    Заголовок сообщения:

А че тут копирайтить?

Наука Х пунктов увеличивается в (1+х/100), ведь так все считают, когда все увеличивается в процентах.. или нет? (по-моему когда проценты классе в 6 или 5 проходят так и считают)

(И еще, еслы ты хоть раз писал какие-нибудь научные статьи, то должен знать что выражение 2Х2=4 нет надобности доказывать и тем более ссылаться на таблицу Пифагора)

А то что формулы с примером (1+Х/100) скопировал, так это лень было писать именно ТО ЧТО пишу сейчас (ведь заставил)

И главное в этой идеи указать критическую точку науки фортов.

Единственное оправдание почему китайцы МОГУТ качать форты более 200%, если они постоянно играют с "переполнением фортов" (КОПИРАЙТ- ПОСТ), т.е при реальной 200% в фортах они имеют 300% или около того (вследствии того, что армия разбегается не вся при переполнении фортов)
Но я думаю, что когда у вас на АД просекут эту фишку, постараются исправить исходник (админ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старая Гвардия
Всадник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 6:43 am    Заголовок сообщения:

Да я думаю, Эндрю стоит только последить за кем-нибудь на дадазике одну игру (например, за мной Smile), и он столько нового увидит, что нужно исправить в исходниках Smile
_________________
have fun!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Славяне
Модератор


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 672
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2002 1:46 am    Заголовок сообщения:

[quote:9765cd5111="Старая Гвардия"]Да я думаю, Эндрю стоит только последить за кем-нибудь на дадазике одну игру (например, за мной Smile), и он столько нового увидит, что нужно исправить в исходниках Smile[/quote:9765cd5111]

Думаешь Эндрю настолько знает русский Smile, хех, глюк там глюк здесь Smile. Сталин недавно тоже глюк описал, по агентам:

короче направил агов
смотрю, направил не воровать а инфо получать
жму остановить
(инет тормозит обратите внимание)
посылаю воровать
после посылки обнаруживаю
что аги ондновременно!!!
и воровать идут и инфо получать
далее
захожу в армию
(агов было 3000)
горит что агентов у меня -3000
короче поворовал
аги вернулись
и стало их 4,500

Весьма интересный глюк Smile
_________________
Я белый и пушистый... Иногда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Kapacuk
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 5:25 am    Заголовок сообщения: Re: Помощь всем, касат науки в фортах

200 форты................. 45............ 45................. 45 Выгодно
200 * Общая .............40.2.......... 39.9.............. 39.9 Не Выгодно

300 форты................. 60............. 60................ 60 Не выгодно
300 ** Общая............ 60.3.......... 59.85............ 59.85 Выгодно

И что это все значит? я ровным счетом ничего не понял,
и почему 300 теоретич. максимальный предел?

Если форт содержит 15 + скажем 500% по науке = 15 + 15*5 =
90 солдат, в чем прикол?

ед. минус который отсюда вытекает это время заполнения чистых фортов, соответственно тренингу солдат итого + содержание.

Раз написал, давай поясни мне.
Вернуться к началу
Старая Гвардия
Всадник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 6:46 am    Заголовок сообщения:

300 - среднее число науки, до которого все доходят без проблем. Поэтому, оно и берется за номинал. К тому же, переходное значение (выгодно/не выгодно) - 200%, поэтому расчеты для 300 верны и для 500, и для 1000...

Ты прав, при фортспейсе 500% будет 90 солдат, но они будут слабее и неэффективнее, чем 45 солдат (фортспейс 200%), у которых прокачана на 100% атака, защита и захват. Наука та же - 500%, но эффективность у первых выше. К тому же, они требуют в 2 раза меньше ресурсов, и отстраиваются в 2 раза быстрее.
_________________
have fun!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kesa
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 09.10.2002
Сообщения: 226
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 2:49 pm    Заголовок сообщения:

Да, совершенно верно, Ст Гв все подитожил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славяне
Модератор


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 672
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 10:09 pm    Заголовок сообщения:

Можно, я поясню Smile, почти без формул Smile

Фортспейс 100%= 100 атака+100 защита+100 захват, все за счет армии, минус - армия хочет есть и хочет что бы ей платили, что несколько компенсируется апкипом (содержанием армиии).

Если после 100 фортспейса развить атаку (защиту, захват), то выгода более чем очевидна - увеличение атаки в 4 раза от начального уровня, при фортспейсе 200%, только в 3 раза, но, соответственно возрастет содержание армии и скорость заполнения фортов.

Поэтому фортспейс 200 или выше, выгоден только китайцам, за счет дешевизны армии и скорости заполнения фортов.

Остальным расам вполе можно ограничится 100%.
_________________
Я белый и пушистый... Иногда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Старая Гвардия
Всадник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 6:11 am    Заголовок сообщения:

А если играть против толпы китайцев? Простым смертным уже не хватит 100% (разве что монголам)... так что стоит по максимуму выжимать из этой науки...

А апкип - он по-любому качается, поэтому в расчет и не берется.

Раньше (год назад) я начинал прокачку с военных потерь Smile Ни экономику, ни атаку - а именно потери Smile Прокачаю - и сразу спокойно становилось.... ЛОЛ Laughing Ностальгия, млин - хорошо играть было, когда ничего не считаешь, а просто играешь... А сейчас - рядом с компом лежит калькулятор Smile Ну что за беспредел...
_________________
have fun!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Славяне
Модератор


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 672
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 10:15 pm    Заголовок сообщения:

А зачем калькулятор Smile. Есть же Ёксель Smile, а год назад, как щас помню (и деревья были большие), все стремились нарастить макс. кол. катов и агов Smile Smile Smile. Вот бы щас те времена. (ремарка - много катов/агов мало фортов/армии) Wink

А китайцев надо ослаблять, это ИМХО, на дадазике смотрю почти одни китайцы играют в топе, это не есть гуд. Теряется фан, интрига. В след. рестарте все ими будут играть, попомните мои слова Smile.

Например можно ограничить фортспейс 100%.
_________________
Я белый и пушистый... Иногда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
М Е С Т Ь
Мечник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 12:59 am    Заголовок сообщения:

фортспйс 100% не решит все проблемы.
я его выше 100 и не качаю, всё равно в топе.
у них же легко процентов 160 в фортах держать.

правда я не понимаю, почему говорят, что агенты безполезны против них.
пост мне с одной атаки по 5-6 лямов армии из 100 снимал.
помоему это нормально.

кстати говоря, любой умелый русский с правильной наукой осилит любого китайца.

просто за китайцев легко играть и быстро. вот в чём их плюс.
_________________
Страж Света
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старая Гвардия
Всадник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 7:39 am    Заголовок сообщения:

[quote:efdbf12879="М Е С Т Ь"]я его выше 100 и не качаю, всё равно в топе.[/quote:efdbf12879]

Ну, это совсем не показатель Smile
_________________
have fun!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
М Е С Т Ь
Мечник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 11:26 am    Заголовок сообщения:

я же не говорю, что так всем надо....
я говорил про то, что даже при 100% китайцы очень сильны..
_________________
Страж Света
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старая Гвардия
Всадник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 9:19 pm    Заголовок сообщения:

китайцы (как и любая другая раса) сильны не при 100% фортов, а при умелом руководстве Smile Ну и политики - это даже важнее опыта. Очень опытный игрок, но в одиночку - будет метаться с 1-го по 100-е место каждый день...
_________________
have fun!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> Нации в Империи, Метрополии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Разработка и воплощение: Crux (Южный Крест) © 2002-2004
Rambler Top100