Список форумов crux.ru crux.ru
Мир Империй
 
 РегистрацияРегистрация    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ВходВход 

Научите пользоваться Мурдоковской игрушкой.
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> имПерцы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
El Coyote
Всадник


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 355
Откуда: откуда-то

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2003 9:37 pm    Заголовок сообщения:

ок. сегодня скачаю, посмотрю что там )))
_________________
Think Different
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Coyote
Всадник


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 355
Откуда: откуда-то

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2003 9:18 am    Заголовок сообщения:

Так... Скачал, посмотрел... Древнющая конечно версия, но да ладно.

Как подключать (есть на нашем сайте, но на всякий случай повторюсь):
- скачиваешь;
- создаешь на диске "C" папку "script" (без кавычек, естественно);
- копируешь туда все файлы из архива;
- обязательно запускаешь ArmyInfo1000AD.reg;
- если IE был запущен, перезапускаешь его;
- всё, скрипт готов к работе.

Как использовать:
- загружаешь страницу с логом разведданных по армии противника;
- выделяешь мышью нужную область (т.е. там где Юнит:Количество_юнитов);
- щелкаешь правой кнопкой мыши и из выпавшего меню выбираешь пункт "ArmyInfo1000AD";
- появляется окно с рассчитанной атакой/защитой по каждому типу юнитов, и общий итог;
- обязательно нужно наслаждаться полученным результатом, иначе скрипт в следующий раз может отказаться работать. Razz

Примечание: если вместо названия спецюнита в окне скрипта написано "Unknown!", то это значит что скорее всего в выделенную область не попала строчка со спецюнитами, либо просто название данных юнитов не известно скрипту. Так вот, если вдруг появилась надпись "Unknown!", то скрипт будет использовать защиту/атаку юнитов, которая задана по умолчанию; причина этого в том, что скрипт определяет цивилизацию по названию ее спецюнита.

Всё.


p.s. LOL Да, это скрипт для той версии игры, о которой здесь запрещено даже думать, не то что упоминать dcke[. Так что само собой на русских версиях скрипт ничего вам считать не будет, так как он просто напросто не знаком с такими названиями юнитов.

p.s.s. СГ, если у тебя остался доступ к администрированию сайта, то в принципе можно поместить сей опус туда, чтоб поменьше вопросов возникало. =)
_________________
Think Different
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> имПерцы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Разработка и воплощение: Crux (Южный Крест) © 2002-2004
Rambler Top100