Добавлено: Пн Мар 24, 2003 9:18 am Заголовок сообщения:
Так... Скачал, посмотрел... Древнющая конечно версия, но да ладно.
Как подключать (есть на нашем сайте, но на всякий случай повторюсь):
- скачиваешь;
- создаешь на диске "C" папку "script" (без кавычек, естественно);
- копируешь туда все файлы из архива;
- обязательно запускаешь ArmyInfo1000AD.reg;
- если IE был запущен, перезапускаешь его;
- всё, скрипт готов к работе.
Как использовать:
- загружаешь страницу с логом разведданных по армии противника;
- выделяешь мышью нужную область (т.е. там где Юнит:Количество_юнитов);
- щелкаешь правой кнопкой мыши и из выпавшего меню выбираешь пункт "ArmyInfo1000AD";
- появляется окно с рассчитанной атакой/защитой по каждому типу юнитов, и общий итог;
- обязательно нужно наслаждаться полученным результатом, иначе скрипт в следующий раз может отказаться работать.
Примечание: если вместо названия спецюнита в окне скрипта написано "Unknown!", то это значит что скорее всего в выделенную область не попала строчка со спецюнитами, либо просто название данных юнитов не известно скрипту. Так вот, если вдруг появилась надпись "Unknown!", то скрипт будет использовать защиту/атаку юнитов, которая задана по умолчанию; причина этого в том, что скрипт определяет цивилизацию по названию ее спецюнита.
Всё.
p.s. LOL Да, это скрипт для той версии игры, о которой здесь запрещено даже думать, не то что упоминать dcke[. Так что само собой на русских версиях скрипт ничего вам считать не будет, так как он просто напросто не знаком с такими названиями юнитов.
p.s.s. СГ, если у тебя остался доступ к администрированию сайта, то в принципе можно поместить сей опус туда, чтоб поменьше вопросов возникало. =) _________________ Think Different
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах