Прежде всего, хотелось бы выразить свои респекты людям без которого я бы не смог этого написать:
1. Дима aka Иваново, за предоставленный материал.... и просто за дружеское участие...
2. Бам aka Бамбузия, как идейного вдохновителя данного проекта. Хотя похоже у него немного опусились руки ...Это я его так подкавыриваю...
2 Волгодон: Не вопрос. Пиши как можешь, важно указать как можно больше фактов, кто кого и сколько раз, а я попытаюсь свести это с тем что имеется. Ну и сам конечно пробуй. _________________ "Вот такой я забавный зверек!"(с)
Ну для этого тебы надо встать из оттуда где лежишь и хотябы на коленке набросать кто тебя ткнул ножиком в спину...
Если наколенное творчество будет глубоким.... то постараюсь красиво описать... Я не Волгодон и стихами не могу.... , но печатным словом попробую припечатать... _________________ "Вот такой я забавный зверек!"(с)
Ребяты
летопись должна быть короткой , емкой
Ден, беспощадно выкидывай красивые, но незначащие фразы
и не основные моменты игры
Волгодон- найди уже на входе в "Империю" где воткнуть драматический отрывок из последней летописи
А Бойца-то не убили. Ты сам себе харакири сотворил зная, что народ с прокачанным захватом играет. _________________ Бам
Эх, попробовать и мне чтоль себя в роли летописца. Есть тут у меня кое какие задумки и зарисовки. Да вот только времени нет. Вот на праздниках может появится минутка, откопаю перо, пылящееся в ящике с институтских времён и напишу чего-нить пробное, а Бам с Дэном подредактируют, если им мой бред конечно понравится. И будет история этапа глазами непосредственного участника. Если не буду играть, так хоть наблюдателем буду. _________________ Не топчи дорогу сапогами без смысла -заведёт на край света, не воротишься...
Заповедь путешественников
Тар Валон конечно попробуй. Можно ведь и не только ЛЕТОПИСЬ вести. Можно кроме ЛЕТОПИСИ вести, так же и развернутое повествование о том, что происходит в текущей эпохе. Кто то кратко ознакамливается с ситуацией, как этого хочет Бам при входе в ИМПЕРИЮ, а потом когда появится больше свободного времени( ходы кончились ) можно и развернутое повествование почитать...
Вот...
Dan _________________ "Вот такой я забавный зверек!"(с)
ФАНУ...
Просто супер. Oтдуши. Когда я читал мне всё это вспомнилось. Вообщем так держать. Жаль что я не смог доиграть почеловечески.
[quote:2e1e1c98eb]Всё из-за денег - нету их на нормальный - качественный инет...[/quote:2e1e1c98eb]
Всё те же проблемы. _________________ Хорошо - когда всё хорошо !
Уважаемые!
Я тут начал ваять некий опус типа повести. Это, конечно, не летопись, но близко по теме.
Друзьям в реале начало понравилось. Поэтому решил представить его на суд Имперцев. Читайте:
КНЯЗЬ
Своих родителей он не помнил. И никто никогда не говорил ему о них. На его вопросы по этой теме окружающие либо отвечали нечто неопределенное, либо просто отмалчивались. Сейчас, после многих лет жизни он уже понимал, что у таких, как он, родителей не бывает. Потому что он Князь!
Что же он помнит о детстве? Очень мало…
Вот, пожалуй, самое раннее красочное воспоминание:
Яркий солнечный день, лето, высокое узкое окно замка. Внизу, во дворе, заваленном щепками и каким-то мусором, седовласый воин пытается научить правильно стрелять по соломенной мишени десяток крестьянских парней. Стайка ребятишек, оседлавших нависшую над свежим частоколом березу, встречает дружным смехом каждую посланную мимо цели стрелу и неизбежно следующую за ней грозную тираду старого вояки, не скупящимся раздавать проштрафившимся горе-лучникам затрещины и подзатыльники.
Но вот старшина замечает юного владыку. «Слава Князю!», - гремит его голос. «Слава Князю!», - вразнобой подхватывают молодые ополченцы. «Слава Князю!», - пронзительно кричат детишки. Этот клич переворачивает душу мальчика. И он уже видит себя во главе армии могучих воинов, несущимся вперед навстречу победе и славе.
С трудом взобравшись на подоконник, он пытается что-то крикнуть в ответ, выразить еще скудным запасом слов нахлынувшие эмоции. Но тут… чьи-то руки подхватывают и уносят его. Слезы застилают глаза. Сквозь собственный плач он слышит, как старая нянька кричит Воеводе: «Опять ты за свое, Степан! Мальчонка из-за тебя чуть из окна не выпал! Уходи за околицу, там и стреляй! Не дорос еще наш Князь до войны!»…
Где теперь этот старый воевода? Скорее всего, погиб в одном из многочисленных набегов или пал смертью героя, отражая атаки вражеских полчищ. А может, чудом уцелев, дослужился до тысячника или темщика, и во время военных парадов также как и прежде в едином порыве боевого приветствия присоединяет свой голос к миллионам голосов других воинов? Или он ушел в отставку и мирно окончил свои дни в дальней приграничной деревушке?
Лишь у простолюдинов есть такая привилегия – мирная старость и спокойная смерть. Воины умирают только в бою, а князья продолжают жить. Пока существуют их земли, пока жив хоть один подданный, у Князя нет права на смерть! Или, все-таки, есть? Лишь всевышний Админ может знать ответ. Князь сам был свидетелем добровольного ухода из жизни других князей, не вынесших тяжесть единоличного руководства государством. Ему знакомо чувство горечи, с которым он был вынужден брать под свою опеку земли ушедших товарищей, завещавших ему продолжить их общее дело. До него также доходили слухи о гибели некоторых князей в неравном бою с врагами. Значит, и насильственная смерть может грозить Князю? Впрочем, можно ли верить слухам?…
Он быстро повзрослел. Необходимость управления экономикой страны не позволила ему предаваться играм сверстников. Только он был вправе давать приказы на строительство различных объектов, только он направлял суровых первопроходцев на открытие новых земель, снабжая их пищей и фуражом из своих скудных запасов. Только он был волен совершать ошибки и отвечать за них перед своей совестью и Господом Админом.
Потом был голод.
В тот год, понадеявшись на богатую охоту, он опустошил склады, направив на поиски новых земель небывалое еще количество первопроходцев. Но ранняя и суровая зима прогнала зверя на юг, охотники уходили за добычей все дальше и дальше в леса и все чаще возвращались ни с чем, а порой и не возвращались вообще, став жертвой многочисленных волчьих стай, которых голод сделал умнее и агрессивнее.
Он отдал приказ ежедневно высыпать на площади у городской стены мешок мелких денег из княжеской казны, чтобы каждый нуждающийся мог взять монету купить себе хоть кусок хлеба. Он посылал людей на дальние поля для поиска и обмолота старых скирд. Он просил помощи у соседей.
Этого было недостаточно. Казна вскоре опустошилась, «урожай», добытый с необмолоченых и забытых в богатые годы скирд был смехотворен и не оправдывал затрат, помощь соседей была редка, скудна и зачастую не доходила, становясь добычей разбойников…
Люди умирали.
Долбить под могилы мерзлую землю не было сил. Покойников, наскоро отпевали и сталкивали под лед Большой реки. Однако к январю и такие похороны прекратили. Голод превращал города и деревни в поселения мертвецов. В редких домах еще теплилась жизнь и скудным огоньком тлел очаг.
Он помнит, с какой радостью встретил гонца, принесшего благую весть – стадо оленей, обезумев от непрерывной волчьей травли, ворвалось прямо в город и было полностью истреблено воспрянувшими жителями! Потом пришел торговый караван, посланный на большую ярмарку. Купцы удачно обменяли руду, древесину и инструменты на драгоценное продовольствие.
Хвала Админу! Запасы пищи уже позволяли продержаться до весны!
Но пришли новые беды.
Холод. Обезлюдевшие кузницы не производили инструментов. А все запасы были проданы в обмен на продовольствие. Лесорубам не хватало топоров! В огонь пошли жилища погибших от голода, деревянная утварь. В печах сгорало все, что могло гореть, но топлива не хватало...
Свирепствовали волки, они уже не боялись появляться в деревнях даже днем, уничтожали все плохо спрятанные запасы, резали скот, нападали на людей. Шайки бандитов забирали то, до чего не смогли добраться звери. Вылазки поредевшей и усталой дружины лишь ненадолго отгоняли всякого рода хищников, и только крепкие городские стены еще давали возможность оставшимся в живых избегать новых напастей.
Люди продолжали умирать. Живые превратились в бездумных сомнамбул, которым только необходимость каких-то действий не позволяла расстаться с жизнью. Детский смех не был слышен уже с ноября. Ближе к марту прекратился и детский плач. Дети вымерли первыми.
Казалось, не будет конца этой ужасной зиме…
Но пришла весна. Возвратившиеся первопроходцы немного пополнили поредевшее население. Заработали уцелевшие кузницы, поступила первая партия руды из шахт. На части полей зазеленели всходы… А осенью была сыграна первая свадьба!
Но он еще несколько лет не мог набрать и оснастить новых искателей земель.
Да… Ошибки одного Государя могут стоить жизни миллионам подданных!
Потом появился Учитель:
Был промозглый осенний вечер. Слякоть мелким бесконечным дождем окутала округу беспробудной тоской. Холодную сырость, казалось, не сможет изгнать из помещения даже ярко горящий огонь. Князь, закутавшись в плед, сидел в кресле у камина и предавался скуке, наблюдая как угасает блеклый день.
Вдруг где-то пропела труба, что-то возбужденно закричала стража на стенах, послышался скрип крепостных ворот. «Нападение? Бунт? Измена?», - мысли вихрем пронеслись у него в голове, в мгновение, достаточное для того, чтобы вскочить, выхватить меч из висящих неподалеку ножен и приготовится к отражению нападающих, чей топот был уже слышен…
Но вбежавший слуга ошарашено крикнул:
- Господин! К Вам гость!
Следом, отстранив слугу, в комнату вошел высокий человек. Длинный черный плащ с глубоко надвинутым капюшоном делал похожим его на монаха, но блестящие на груди доспехи и видневшийся из-под полы меч говорили о том, что вошедший – воин.
- Мир тебе, Князь! – сказал чужеземец, снимая перчатку и поднимая в приветствии руку.
- Мир и тебе, незнакомец, - ответил Князь, повелительным жестом отсылая набежавших охранников и любопытную челядь, - Кто ты?
- Я князь Тени, - ответил чужеземец, откидывая капюшон.
Всполох огня в камине отразился в его карих глазах и каплях дождя на мужественном лице, обрамленном длинными темными волосами. Князь Тени был сухощав, обветренное загорелое лицо и усталый вид свидетельствовали о том, что он проделал долгий и трудный путь.
- Я возвращаюсь из паломничества в Святые Земли, но раскисшие дороги сделали мой дальнейший путь невозможным. Позволь воспользоваться твоим гостеприимством.
- Да, конечно! – радостно воскликнул Князь, - Но ответь мне…
Гость мягким, но решительным жестом прервал его:
- Я знаю, у тебя есть много вопросов. Я готов на них ответить. Но вначале, - он улыбнулся, - прошу, дай мне привести себя в порядок, предоставь пищу и кров моим людям и коням.
Часа через два, когда нежная жареная оленина покоилась в их желудках, залитая добрым кубком лучшего красного вина, и они, любуясь игрой огня в камине, отдавали должное местным пивоварам за кружкой доброго эля, разговор был продолжен.
- Скажи, друг, как ты назвал свою страну, - спросил князь Тени, вглядываясь в темноту за окном.
- Я еще не придумал ей название, - ответил Князь, - просто княжество.
- У каждого княжества должно быть название! – воскликнул гость.
- Ты первый из князей, которого я увидел. Посоветуй, как назвать мои земли.
- Ты оказываешь мне честь, Князь! – гость задумался, - Благодарю тебя за доверие, но название княжеству может дать только его владелец.
- Тогда в память об этом вечере я повелю назвать свое княжество Вечерними землями. Ты не возражаешь?
- Красивое название, Князь Вечерних земель, - гость встал и, торжественно подняв кубок, провозгласил, - Да будут сопутствовать Вечерним землям успех и процветание!
- Да пребудет удача и на твоей земле, князь Тени! - встал с поднятым бокалом князь Вечерних земель.
- Ты можешь называть меня просто Тень! - воскликнул гость, протягивая руку.
- А ты называй меня просто Вечер, - ответил хозяин, отвечая крепким рукопожатием.
- Ответь мне, если знаешь, - задумчиво произнес хозяин замка после того, как кубки были осушены, - почему я все чаще вижу в глазах своих людей тоску и уныние? Даже верные слуги исполняют мои приказы без прежнего энтузиазма. А позавчера мои воины отказались идти в поход, сославшись на какой-то запрет. Что мне делать? Уж не зреет ли бунт в моем государстве?
Тень подбросил дров в догоравший камин и долго молчал, взирая на разгоравшийся огонь. Наконец ответил:
- Твои люди верны тебе, Вечер. Закон Админа не позволяет им даже думать об измене. Подданные всегда готовы отдать жизнь за своего князя, но они видят, что ты своими действиями можешь погубить не только их, но и себя. Они опасаются за твою судьбу и жизнь, но не смеют тебе перечить до тех пор, пока твои приказы не противоречат законам, данным нам Всевышним.
Он осенил себя святым знамением Меча и, потупив взор, замолк.
- Да будет благословен Создатель, - воскликнул Вечер, также осеняя себя, - но как узнать, какие дела ему угодны, а какие нет?
- Только Святое Писание полностью даст ответ на твой вопрос, - смиренно произнес Тень, - Ты читал Святое Писание?
- У меня есть древний манускрипт, который монахи считают святым, но большая часть его написана на непонятном языке, - ответил Вечер и достал из шкафа древнюю рукопись, - Я еще в детстве обнаружил эту книгу в своей библиотеке. Но в моем захолустье только предстоятель монастыря едва-едва разбирает написанное. Я его приглашал несколько раз, чтобы он разъяснил мне смысл велений Господа, но, к сожалению, святой отец зело любит выпить. Его разъяснения и так неразборчивы, а после того, как он запьянеет, вообще превращаются в какую-то тарабарщину! – с горечью произнес Князь, протягивая книгу Тени.
Тень бережно взял старинный фолиант, осторожно раскрыл его, разгладил пожелтевшие станицы.
- Это Ветхий Завет, - сказал он, - первая часть Святого Писания, начертанная еще руками англов – исчезнувшей древней и могучей расы, жившей здесь еще в начале всех времен и донесшей до нас через века волю Великого Админа. Мало кто удостоен дара понимания их языка. Но, хвала Админу, по Его воле святой Модератор Крукс , да святится дело его, перевел эти строки и подарил нам Новый Завет!
- Ты можешь дать мне Новый Завет? – от избытка эмоций Вечер вскочил, опрокинув недопитый кубок с элем, - Клянусь, я не пожалею половины княжества за это!
- Князь! Глядя на тебя, я вспоминаю свою молодость, - улыбаясь проговорил Тень, - Успокойся, никто не смеет требовать материальной платы за начертанные святыми послания. Необходимо лишь чтить блюсти их каноны, оберегая свою душу и честь от соблазнов хакеров и читеров. Но… Новый Завет не существует в книгах, дабы никто не смел превратно переписать его божественный смысл. Его святые письмена начертаны на стенах Храма всех Модераторов, и лишь достойные вправе внимать Великой Истине!
- Друг! Укажи мне путь к Храму, - воскликнул Вечер, - я готов стать самым верным его прихожанином!
- Храм Модератора Крукса находится в Святых Землях, - задумчиво изрек Тень, - но только чистый душой воин может попасть туда. Это иной мир. Там нет места зависти, злости, подлости и сквернословию. Готов ли ты следовать этой трудной дорогой чести?
Настал черед впасть в задумчивость властителю Вечерних Земель. Он некоторое время молча ходил по залу, погруженный в свои мысли. Наконец произнес:
- Я понял, что ты задал мне непростой вопрос, князь Тени. На него нельзя ответить голословно. Ответ надо искать внутри самого себя, очищая душу от соблазнов бренного мира, взращивая то качество, которое называется честью воина… Скажи, когда ты собираешься еще раз совершить паломничество, к этому времени я буду знать, готов ли следовать за тобой.
- Ответ не мальчика, но мужа, - торжественно проговорил Тень, - Да будет так: Через пару лет я намерен снова посетить Святые Земли и надеюсь обрести в твоем лице достойного спутника!
- Да будет так! – эхом отозвался Вечер.
Торжественная тишина на некоторое время воцарилась под сумрачными сводами замка.
- Теперь же я более конкретно отвечу на заданный тобой вопрос, - наконец произнес Тень, наливая себе эль из принесенного слугой кувшина, - Во-первых, никто не может нападать на твои земли, пока ты находишься под защитой Админа. В то же время и ты не можешь атаковать чужие владения. По воле Всевышнего защита дана для того, чтобы молодые княжества не стали легкой добычей многоопытных и многочисленных врагов. Но помни, что время скоротечно, настанет день, и колокол на главной башне замка возвестит об окончании защиты, и горе тому княжеству, которое к этому моменту не наберет достаточно ресурсов и знаний, необходимых для достойного ответа на все невзгоды этой жизни!
Поэтому не трать зря дарованные тебе годы мирного развития, не экономь на первопроходцах и науке, строй защитные стены вокруг своих земель. И помни – только постоянная готовность к войне гарантирует твоим владениям мир и процветание.
- Постой, постой, - перебил его Вечер, - ты сказал о стенах. Из чего же строить стены в этом лесном и болотистом крае, где даже камень для замка приходится везти за много верст? А частокол из бревен сгниет через пять лет, если до этого не станет легкой добычей огня.
- Лес - твоя защита, - снисходительно ответил Тень, - стена – понятие условное. Делай по лесам засеки, валя деревья так, чтобы ни конный, ни пеший не смог пройти, а дороги преграждай крепостями и частоколом.
- Спасибо за совет, - восхищенно ответил Вечер, - мне что-то подобное говорили мои строители, но, к сожалению, я не смог понять их сумбурных предложений. А теперь поясни, что значит наука. У меня есть десяток мудрецов, которые заперлись в дальней башне и постоянно требуют золота для покупки каких-то хитроумных приспособлений, еды и вина для поддержания сил. Грозятся изобрести чудо-стрелы, протыкающие щиты врагов, как бумагу, но что-то долго от них нет никаких результатов. Поначалу они хорошо помогли своими приспособлениями шахтерам и землепашцам, но сейчас, похоже, стали все больше прикладываться к бутылке… Если к декабрю ничего не придумают – прогоню с позором к читерной матери, а то вообще велю перевешать!
- Если не хочешь разграбления своих земель – относись к мудрецам с должным почтением, - сурово заметил Тень, - знай, что каждое новое изобретение будет тебе стоить дороже предшествующего. Таков Закон! У тебя слишком мало ученых! Это крайне опасно!
- Благодарю тебя и за этот совет, Учитель, - ответил Вечер, - у меня еще много вопросов, я надеюсь, ты сможешь помочь мне мудрым словом. Но, видя твою усталость, полагаю, будет благоразумно отложить продолжение нашей беседы на утро. Доброй ночи! Слуги отведут тебя в лучшие покои. Встретимся утром…
К утру ударил мороз, сковав первым льдом еще вчера раскисшие дороги и сделав их пригодными для проезда.
Тень вышел к завтраку очень озабоченным, сообщил, что получил плохие известия из своего замка, требующие его немедленного отъезда.
- Как ты мог узнать, что происходит в твоем княжестве, - удивленно воскликнул Вечер, - ведь за ночь, насколько мне известно, ни один гонец не потревожил чуткий сон моей ленивой стражи!
- У меня есть магическое зеркало, - ответил Тень, доставая этот предмет из дорожной сумки, - с его помощью я могу общаться с моими подданными, а также – с другими князьями. Прими его от меня в подарок в знак нашей дружбы. Не волнуйся, в моем замке есть запас таких вещей. Теперь мы можем всегда поговорить друг с другом.
Вечер с благодарностью принял дорогой дар гостя.
После короткой трапезы Тень спешно отъехал.
А магическое зеркало до сих пор служит Вечеру, делая незаметным расстояние между друзьями.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах