Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kesa Новый Ангел
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 226 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менять- игру даже нужно..
Ведь чтобыло в начальной версии- совсем немного "параметров"
Потом возникла - расширенная наука-- форты, захват и т.д.
Потом ввели новые "параметры" вино и стену..
Я думаю что перелопачивать игру не надо, а необходжимо добавлять новые "параметры" (ввод новых наций-- это не новый параметр), основываясь на базисе предыдущей игры
Вот например Предложение №1
Атака армией длиться 6 ходов, используя ЛОДКИ- флот или там Самолеты (называйте как хотите) можно достигать противника за 3 хода. Чем не новый параметр? (а строить верфи и т.д. которые тоже не дорого обходяться.
А вот прям щас можно добавить Капатультами РАЗРУШИТЬ стену (каты ведь разрушают стены) и пусть потом противник тратит опять ходы на восстановлении стены (читай защиты)
Или Агентами захватить в плен часть войск
Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venet Ополченец
Зарегистрирован: 25.02.2003 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 12:49 pm Заголовок сообщения: Интересно послушать ругань |
|
|
Вот в этом я с Кесой согласен.одно дело увеличить военные возможности и возможности развития.другое дело что-либо менять с помощью и рынками.хорошие игроки все равно найдут способ как обойти эти препятствия.а с добавлением именно этих параметров игра наоборот станет еще интереснее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Изм Лучник
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 78 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По просьбе старого СЛОНа (в связи с отсутствием у него нормального инета) публикую его письмо:
Фиг на Аде хорошо отработан баланс наций там так же как и у нас все живое- все постоянно отлаживается и есть нации , которыми играют отдельные герои-одиночки и не получают большой победы. И также как у нас регулярно идут изменения. Я считаю - влюбился в старую игрушку- пожалуйста тебе "ретро" либо "АД". А у меня вот руки чешутся в каждой эпохе находить в игре что-то новое. Если оставим все как есть, часть народу, победив пару раз, бросит. Мне например непонятно, как можно играть второй раз той нацией, которой ты уже был в топе. Да, ты знаешь, что ею умеешь играть. Но ведь мы не у станка, интерес всегда в новом (с маленькой буквы).
Бам _________________ А вы как думали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей С. Сергеев Лучник
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 137 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катапультами- по стене - это клево.
Агами подкупить армию- клево, но не знаю, выдержит ли движок.
и науку ими быб воровать да не ясно как обвязать.
ускорение атаки - клево, только придется вводить очередную единицу- например просто обозвать "транспорт", или "повозки".
А с рабовладением зря не обрадовались- ведь так было и наверняка интересно при внезапном увеличении княжества столкнуться с проблемой населения и грабануть противника на половину народа.
Опять же византийцы у нас добывают золото из гор, а правильней- из народа. Там и подправлять-то немного будет, в тесте буйные смогут опробовать и забросать изменяльщиков помидорами _________________ Бам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крымчанин Лучник
Зарегистрирован: 07.03.2003 Сообщения: 95 Откуда: Крым
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея не плохая. Я начну помидоры собирать.
Шутка конечно. А со стеной действительно не плохо. Дерзайте. _________________ Хорошо - когда всё хорошо ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JANIS Лучник
Зарегистрирован: 17.10.2002 Сообщения: 118 Откуда: VELIKAJA LATVIJA.
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
о катапултах и СТЕНЕ-неплохо придуманно.
и есщё ета штука ,когда при неудачнои атаке часть оружия остаётся у отразившево атаку.ну а оружие он может получить после 3 ходов-когда "мародёри" вернулис домои.вот толко что китаици будет оставлять на поле брани. бить может -китаянок?
скажем из оружия--около 10% тово что осталось на поле битви.ну а китаянки-всех.их и так много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бродяга Ополченец
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 2 Откуда: Сибирь
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет такого предложения - на рынке обозначать товар союзника?
Все равно ведь покупаем по возможности союзные товары, только сейчас надо заранее договариваться. И в реальной жизни делается точно так также - если мне надо помочь партнеру, то я беру его товар, пусть он и дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crux Новый Ангел
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 276 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт рынков была идея и я попробую её воплотить. Дело в том, что сейчас не рынок, а "коммисионный магазин" (ц), надо лишь добавить возможность встречных заявок на покупку и всё сразу станет хорошо. _________________ "От любви до ненависти один шаг." |
|
Вернуться к началу |
|
|
JANIS Лучник
Зарегистрирован: 17.10.2002 Сообщения: 118 Откуда: VELIKAJA LATVIJA.
|
Добавлено: Пт Май 02, 2003 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
итак если подвести итоги:
1.ринок нужно нормализовать-то есть, чтоби ево исползовали по прямому назначению,а не как способ перекачки ресурсов.
поетому-надо поднимать минималниэ цени на ринке.
и в началнии период развития-скажем первие 300 из 400 ходов под защитои,надо вообще отключить возможности общево ринка.
ето будет прямои удар по читерскои формуле развития ,а конкретно формула такова:2 княжества-у первои 4000 землйи,наука-0,обём економики- скажем 40000 золота в месяц(переоценивая добичу ресурсов в золоте),а у второи-1000000 земли наука-скажем50.
обём економики-около 40 000 000 золота в месяц.потратив для "помощи" первому княжеству около года ,второе княжество почти нетеряет в развиттии.зато первое княжество получает помощй которое сотни раз превышает обём собственнои економики.получаэтся иногда так что економика первово княжество-не ее економика.
2 для етои же цели в начале нужно отключить возмохность помощи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crux Новый Ангел
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 276 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 03, 2003 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется такой жесткий подход, да ещё с запрещение торговли под защитой на внешке и отсутствие помощи - это не что иное как урезание игры против которого многие высказываются. Поэтому я - против. Со своей стороны могу сказать, что код игры уже практически зачищен и переведён. Когда этот процесс будет завершен полностью я сделаю объявление, и уже тогда можно будет точнее решать какие именно изменения(не баланс наций, а именно функциональные) мы хотим привнести в игру. _________________ "От любви до ненависти один шаг." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|