Список форумов crux.ru crux.ru
Мир Империй
 
 РегистрацияРегистрация    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ВходВход 

Интересно послушать ругань:))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> имПерцы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kesa
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 09.10.2002
Сообщения: 226
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 12:09 pm    Заголовок сообщения:

Менять- игру даже нужно..

Ведь чтобыло в начальной версии- совсем немного "параметров"
Потом возникла - расширенная наука-- форты, захват и т.д.
Потом ввели новые "параметры" вино и стену..
Я думаю что перелопачивать игру не надо, а необходжимо добавлять новые "параметры" (ввод новых наций-- это не новый параметр), основываясь на базисе предыдущей игры

Вот например Предложение №1

Атака армией длиться 6 ходов, используя ЛОДКИ- флот или там Самолеты (называйте как хотите) можно достигать противника за 3 хода. Чем не новый параметр? (а строить верфи и т.д. которые тоже не дорого обходяться.

А вот прям щас можно добавить Капатультами РАЗРУШИТЬ стену (каты ведь разрушают стены) и пусть потом противник тратит опять ходы на восстановлении стены (читай защиты)

Или Агентами захватить в плен часть войск

Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venet
Ополченец


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 12:49 pm    Заголовок сообщения: Интересно послушать ругань

Вот в этом я с Кесой согласен.одно дело увеличить военные возможности и возможности развития.другое дело что-либо менять с помощью и рынками.хорошие игроки все равно найдут способ как обойти эти препятствия.а с добавлением именно этих параметров игра наоборот станет еще интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изм
Лучник


Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 78
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 5:25 pm    Заголовок сообщения:

По просьбе старого СЛОНа (в связи с отсутствием у него нормального инета) публикую его письмо:
Фиг на Аде хорошо отработан баланс наций там так же как и у нас все живое- все постоянно отлаживается и есть нации , которыми играют отдельные герои-одиночки и не получают большой победы. И также как у нас регулярно идут изменения. Я считаю - влюбился в старую игрушку- пожалуйста тебе "ретро" либо "АД". А у меня вот руки чешутся в каждой эпохе находить в игре что-то новое. Если оставим все как есть, часть народу, победив пару раз, бросит. Мне например непонятно, как можно играть второй раз той нацией, которой ты уже был в топе. Да, ты знаешь, что ею умеешь играть. Но ведь мы не у станка, интерес всегда в новом (с маленькой буквы).
Бам
_________________
А вы как думали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей С. Сергеев
Лучник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 137
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 5:54 pm    Заголовок сообщения:

Катапультами- по стене - это клево.
Агами подкупить армию- клево, но не знаю, выдержит ли движок.
и науку ими быб воровать да не ясно как обвязать.
ускорение атаки - клево, только придется вводить очередную единицу- например просто обозвать "транспорт", или "повозки".
А с рабовладением зря не обрадовались- ведь так было и наверняка интересно при внезапном увеличении княжества столкнуться с проблемой населения и грабануть противника на половину народа.
Опять же византийцы у нас добывают золото из гор, а правильней- из народа. Там и подправлять-то немного будет, в тесте буйные смогут опробовать и забросать изменяльщиков помидорами
_________________
Бам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крымчанин
Лучник


Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 95
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 3:43 pm    Заголовок сообщения:

Идея не плохая. Я начну помидоры собирать. Laughing
Шутка конечно. А со стеной действительно не плохо. Дерзайте. Wink
_________________
Хорошо - когда всё хорошо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JANIS
Лучник


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 118
Откуда: VELIKAJA LATVIJA.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 5:35 am    Заголовок сообщения:

о катапултах и СТЕНЕ-неплохо придуманно.
и есщё ета штука ,когда при неудачнои атаке часть оружия остаётся у отразившево атаку.ну а оружие он может получить после 3 ходов-когда "мародёри" вернулис домои.вот толко что китаици будет оставлять на поле брани. бить может -китаянок?
скажем из оружия--около 10% тово что осталось на поле битви.ну а китаянки-всех.их и так много. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродяга
Ополченец


Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 2
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 6:01 am    Заголовок сообщения:

А как насчет такого предложения - на рынке обозначать товар союзника?
Все равно ведь покупаем по возможности союзные товары, только сейчас надо заранее договариваться. И в реальной жизни делается точно так также - если мне надо помочь партнеру, то я беру его товар, пусть он и дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crux
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 276
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 10:38 am    Заголовок сообщения:

На счёт рынков была идея и я попробую её воплотить. Дело в том, что сейчас не рынок, а "коммисионный магазин" (ц), надо лишь добавить возможность встречных заявок на покупку и всё сразу станет хорошо.
_________________
"От любви до ненависти один шаг."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JANIS
Лучник


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 118
Откуда: VELIKAJA LATVIJA.

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2003 6:48 am    Заголовок сообщения:

итак если подвести итоги:
1.ринок нужно нормализовать-то есть, чтоби ево исползовали по прямому назначению,а не как способ перекачки ресурсов.
поетому-надо поднимать минималниэ цени на ринке.
и в началнии период развития-скажем первие 300 из 400 ходов под защитои,надо вообще отключить возможности общево ринка.
ето будет прямои удар по читерскои формуле развития ,а конкретно формула такова:2 княжества-у первои 4000 землйи,наука-0,обём економики- скажем 40000 золота в месяц(переоценивая добичу ресурсов в золоте),а у второи-1000000 земли наука-скажем50.
обём економики-около 40 000 000 золота в месяц.потратив для "помощи" первому княжеству около года ,второе княжество почти нетеряет в развиттии.зато первое княжество получает помощй которое сотни раз превышает обём собственнои економики.получаэтся иногда так что економика первово княжество-не ее економика.
2 для етои же цели в начале нужно отключить возмохность помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crux
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 276
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2003 12:10 am    Заголовок сообщения:

Мне кажется такой жесткий подход, да ещё с запрещение торговли под защитой на внешке и отсутствие помощи - это не что иное как урезание игры против которого многие высказываются. Поэтому я - против. Со своей стороны могу сказать, что код игры уже практически зачищен и переведён. Когда этот процесс будет завершен полностью я сделаю объявление, и уже тогда можно будет точнее решать какие именно изменения(не баланс наций, а именно функциональные) мы хотим привнести в игру.
_________________
"От любви до ненависти один шаг."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> имПерцы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Разработка и воплощение: Crux (Южный Крест) © 2002-2004
Rambler Top100