Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Daymare Ополченец
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 3:48 pm Заголовок сообщения: SUN TELEGRAPH (C) Black Rainbow |
|
|
Да. Это я.
Собственно, я хотел сказать, что скучноватая игра. Приедается. А если не приедается, то это проблема. И проблема не игры. Надо бы её усовершенствовать. Да. Усовершенствовать игру, понятное дело, а не проблему. Проблема эта не лечиться. И не просто что-то изменить, а изменить принципиально.
Флудить здесь не собираюсь. А вот мыслишки кое-какие есть. Если кому это интересно. Да, и если администрация сайта сможет это дело поднять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и каковы мыслишки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daymare Ополченец
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мыслишки очень простые. Может они конечно не в кассу. Может для этого иные ресы нужны...
Понимаешь, я сторонник хоть некоего правдоподобия... а как ни крути с этой точки зрения нужна карта.
Если это сразу отпадает, то остальное лучше уже не сделать.
Правда, можно ввести элементы хохмы. Типа, хохлы производят стратегический ресурс - сало. Зулусы производят ещё один стратегический ресурс - какао-бобы. Евреи покупают или воруют сало у хохлов и какао-бобы у зулусов и делают сало в шоколаде. Сало в шоколаде увеличивает ударную мощь хохлов на 200 %. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только в том, что хохлы (франки) обычно не воюют.
если же опустить эту маленькую проблему, то получится просто увеличение возможных ресурсов. конечно это сделать реально, однако игра и так довольно сложна, если конечно не сливать просто так ходы и доп. ресурсы ее не упростят, я полагаю
а что с картой? сама по себе карта ведь не самоцель. что она даст или к чему она ведет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daymare Ополченец
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...вот и представь себе, какое счастье для хохла будет прикупить сала в шоколаде и неожиданно вмазать к-нить зазевавшемуся нулителю!!!
А что до карты, то я уже пояснил, что являюсь сторонником реализма, а не когда любой орёл невесть откуда треплет другого. Когда получается, типа, круг, по краям которого на равном расстоянии от некоего виртуального центра расположены все игроки. Через этот центр идут все бои и торговля.
А представь себе ландшафт, генерируемый по типу Цивилизации. Красота! Ресы разбросаны. Идёт нормальная торговля и война за конкретные объекты. Можно двигаться войсками, караванами, дипломатами. Всё как на ладони. Все разнообразно и соответственно к естественному миру. Все жизненно. Горы, поля, реки...
Есть, разумеется, в сети некоторые игры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вобще-то хохлы сами нулят, обычно
только то, что ты пишешь это уже другая игра, совершенно отличная от той, что есть сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daymare Ополченец
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это понятно... не с хохлами, конечно. У хохлов всё не так просто и не так понятно. Впрочем, я против хохлов ничего не имею. Я конечно имею, но не против... Иногда имею против. Но хохлы здесь не при чём. Понятно с игрой. Это я про игру, короче. Игра другая. Но игра эта стоит игры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crux Новый Ангел
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 276 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Daymare почитай ветку Divide et Impera, она конечно не шибко большая, но полностью посвящена разработке НОВОЙ игры, под названием Мир Империй, где мне кажется есть всё то, о чём ты толкал мысли в этой теме. От себя могу сказать, что лишь сожалею о задержке с выходом оной в свет, но игра будет, я даже под окончание программинга и запуск игры выбил себе отпуск на работе уже. _________________ "От любви до ненависти один шаг." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daymare Ополченец
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это хорошо, только таланта программиста для этого маловато будет.
А ветку я прочитаю. Я не только писатель, но и читатель ...и действительно готов оказать некоторую помощь для создания правильной игры, а не только тренажера пальцев для дикарей с калькулятором и слезящимися глазами.
Люблю стратегии. Слабость у меня такая. Ещё в школе, когда тольковых компьютеров (и игр) не было... ладно, это совсем другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fires Булавщик
Зарегистрирован: 14.01.2003 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2004 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карта и другие навороты может и прибавили бы некой красоты... Но не думаю что стало бы реально интереснее. Да и всякие всячины добавили бы требований по скорости инета пользователей, а так же увеличили бы и так непомерный трафик. Я тут узнал что наша немультимедийная игра нагоняет трафика больше чем Ультима (сам не проверял). А если переделывать саму идеологию, то это действительно другая игра. А эту любят и играют в неё такую какая она есть. Если эта не устраивает может стоит найти другую. Вот может ту которую пишет Crux.
Хотя некоторые изменения всё-таки происходят, но которые не выходят за рамки основной концепции... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daymare Ополченец
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2004 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причём тут "красота"..? Речь идёт о двух разных типах не просто игры, но мироощущения. Ну, представь себе, типа, темный бункер, в котором сидит полководец-счетовод и прочитывает телеграфные сводки с полей сражений.... и, другое дело, красавец... на-поле-он, в сюртуку, на коне и в треуголке... командует войсками мановением руки и наблюдает ход сражения в подзорную трубу.
Ну, о вкусах никто не спорит, да и трудно сравнивать орла и канализационную крысу. К тому же в колодец прыгают с одной целью - уйти от действительности. Даже, если в колодце воняет. Другое дело - эстетическое удовольствие... от полёта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2004 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кааца уже кто-то давно ушел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Боец Лучник
Зарегистрирован: 10.10.2002 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё гениально просто - именно этим и превликает большое кол-во людей - игра Метрополия и другие русскоязычные клоны АД и сама игра АД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daymare Ополченец
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Май 05, 2004 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. И по этой причине гораздо удобней не красивый процесс ухаживания за девушкой с финалом при свечах, а самое неприглядное рукоблудие в общественном сортире. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adsky Мечник
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 221 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем
не совсем согласен с Daymare насет графики и интерфейса игры. это как шахматы или домино или крестики -нолики - ведь если подумать, то в шахматах тоже с виду ничего интересного - сидят два чувака, костяшки передвигают.
так что, то что графики с полями битв нет это не так уж и важно. есть ведь куча игр, где если есть быстрый инет можно играть с великолепной графикой. смысл игры ведь в том, что играешь стратегию в реальном времени с кучей других людей. и если кому-то игра представляющая из себя кучу таблиц не игтересна, то кого то она захватывает и это не значит что они лучше или хуже первых.
согласен, что можно было подумать об улучшении графического представления игры.но как представить карту - ума не приложу для того чтоб смысл игры оставался прежним надо ее сделать многомерной и динамической, хотя если представить что такая карта существует то будет прикольно - можно сразу видеть допустим ресурсы, армию или науку того, кого ты разведал. сейчас это держишь в уме. _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it - |
|
Вернуться к началу |
|
|
|