Список форумов crux.ru crux.ru
Мир Империй
 
 РегистрацияРегистрация    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ВходВход 

НАУЧИТЕ ИГРАТЬ МОЛГОЛАМИ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> Нации в Империи, Метрополии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МАФИОЗИЙ
Ополченец


Зарегистрирован: 31.10.2002
Сообщения: 7
Откуда: ЭСТОНИЯ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 6:26 pm    Заголовок сообщения: НАУЧИТЕ ИГРАТЬ МОЛГОЛАМИ

[size=24:61bda0b023][/size:61bda0b023]
МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ОТКУДА МОНГОЛАМ БРАТЬ ЗОЛОТО В НАЧАЛЕ РАЗВИТИЯ ВЕДЬ В НАЧАЛЕ НЕ КОМУ НЕНУЖНО ОРУЖИЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackWolf
Булавщик


Зарегистрирован: 03.11.2002
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 6:49 pm    Заголовок сообщения:

Очень просто, надо продавать инструменты на внутреннем рынке. Но не все конечно а лишь ту часть которую можно считать излишком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Старая Гвардия
Всадник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 8:23 pm    Заголовок сообщения:

ТЫ СНАЧАЛА CAPSLOCK НАУЧИСЬ ВЫКЛЮЧАТЬ!
_________________
have fun!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Coyote
Всадник


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 355
Откуда: откуда-то

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 10:43 am    Заголовок сообщения:

Ищешь леса, чем больше тем лучше. По минимуму лесов должно было в два раза больше, чем полей.
Ищи поля только если нужно построить кузни, цитадели, дома, рынки и т.п., но не увлекайся - всего должно быть ровно-ровно впритык.
Не ищи горы - железо покупай на внутреннем рынке.

В лесах строй в основном охотничьи угодья.
Лесорубки - только чтоб дерева для производства инструментов, и на новые постройки хватало.
Основной же упор на еду, т.е. охотничьи угодья.

Начинай засылать проходцев на 3х конях, когда проходцы начинают требовать 150 еды на человека (150 - потому что монголы производят одно коня за 50 еды).
Чтобы построить ровно столько конюшен, сколько нужно для всех проходцев, умножь количество твоих цитаделей на 0,625 ( ((5*3)/12)/2 )

НЕ СТРОЙ ФЕРМ!!!

Золото получаешь за счет продажи инструментов на внутреннем рынке (в основном), но можно попробовать торговать и на внешнем.
Часть инструментов оставь для строителей.
Я обычно сторговываю процентов 60-80 всех производимых инструментов.
Да, в начале кузни включи на 30%.

Где-то к 1006-1008 году начинаешь потихоньку строить лаборатории.

Основная экономическая наука - производство инструментов и оружия.
_________________
Think Different
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старая Гвардия
Всадник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 1:42 pm    Заголовок сообщения:

Кстати, и на какой результат можно рассчитывать, Койот? Я как раз сейчас развивался - лесов было в 5 раз больше полей, все по полному расчету (и твои выкладки, и некоторые другие) - результат: 3,4 млн счета и 70 науки. Имхо, мало Sad
_________________
have fun!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МАФИОЗИЙ
Ополченец


Зарегистрирован: 31.10.2002
Сообщения: 7
Откуда: ЭСТОНИЯ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 4:14 pm    Заголовок сообщения:

Спасибо за помощь
Вот ещё а военная наука должна быть у них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Печь
Мечник


Зарегистрирован: 10.10.2002
Сообщения: 192
Откуда: Сибирь :) точнее Иркутск.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2003 4:57 pm    Заголовок сообщения:

не Smile зачем ?Smile
ты на проходимцах живи Smile еще и с фри.. Smile) если получиться я тебе памятник поставлю Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мишган
Мечник


Зарегистрирован: 22.10.2002
Сообщения: 174
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2003 6:13 am    Заголовок сообщения:

Ден, конечно, мало :))) потому что типа дорого железо олностью покупать... надо шахты делать как только народу достаточно станет... а не кузни клепать... потому что пока наука не прокачана в большом кол-ве кузен смысла нет.

Кстати, я все это Койоту (не совсем все правда :) рассказывал... меньше 100 науки мне кажется просто невозможно делать монголом, если по заветам Кесы и Ильича думать о каждом ходе... так что всю землю надо искать. Только каждую в свое время.

Ну и строить лабы надо конечно ГОРАЗДО раньше, чем 1006 год :) По очень простой причине. Если вы качаете инструменты за м онголов вначале, то наука для вас - чистая экономика. (как и для русских и американцев при прокачке металлов). Так что качайте: чем раньше, тем лучше. Не говоря уже о том, что на рынке цены меняются с ростом счета. Компенсация этого - только наука (можно тупить и строить КУЧУ кузниц, но это неверный путь).

НИКОГДА не ставь кузни на 30%. Сазу ставь на 100%. Можно земли немного не поискать вначале, но деньги делать надо за монголов всегда... а 70% неработающих кузен - это просто глупая потеря денег.

По поводу ферм - они тоже нужны, но на довольно короткий период.. ну и потом это только моя личная тактика развития... :) Так что про фермы ничего не расскажу.

И последнее: за счет своих строителей монголы являют собой наиболее легко "изменяемую" нацию - так что экспериментируйте. И начинайте эксперименты ставить на монголах - они всегда очень богаты :)))))

P.S.: 2Печь: зачем стебешься над человеком? Он же по сути спросил. Я тебе тож памятник поставлю, если ты меня монголами сделаешь - ну и что? :) (легкий понт, простите :)
_________________
удачи в дерзаниях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печь
Мечник


Зарегистрирован: 10.10.2002
Сообщения: 192
Откуда: Сибирь :) точнее Иркутск.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2003 10:07 am    Заголовок сообщения:

Мишгану.
Я конечно не психо-аналитик, но вот твоя звездная болезнь видна даже моему не очень просвященному умуSmile) как же ты любишь всем рассказать какой ты замечательный .. Smile)
Я как не Доктор тебе советую Smile постой перед зеркалом и поговори слова : "Я САМЫЙ красивый, Я САМЫЙ умный, Я САМЫЙ веселый, Я САМЫЙ самый " Laughing
Может и поможет..... Smile

ЗЫ: а мафиозу я стебнул из-за того что вопрос по моему не очень и умный..., тоже что спросить надо ли строить больше 10 кузниц .. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
El Coyote
Всадник


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 355
Откуда: откуда-то

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2003 4:09 pm    Заголовок сообщения:

СГ >> У тебя результат нормальный, но можно и больше. Как спроси у Петьки (ПоСТа), а лучше у Игоря (Древляне), я так не умею. Sad

Мишган >> Кузни на 30% потому что в начале нужно дерево на постройки + рабочих во включеных на 100% кузнях требуется больше, а в начале населения не так уж много. Да и кузни у меня не всю дорогу на 30% работают. Smile К тому же ты используешь другую стратегию начального развития - у тебя упор на поля насколько мне известно (как и Древа, и у Сталина).
_________________
Think Different
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старая Гвардия
Всадник


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2003 11:52 pm    Заголовок сообщения:

Мое скромное имхо - думаю, Игоря подкармливали Smile Потому как он ходов много пропустил (я это не проверял, просто кажется)

Мишган:

ну дык, у меня было целых 60 тыс гор Smile а инструменты всегда на 100% стояли...
_________________
have fun!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BlackWolf
Булавщик


Зарегистрирован: 03.11.2002
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2003 3:33 pm    Заголовок сообщения:

Насчет кузниц на 30-100%.
Кузниц должно быть как можно больше. Но работать они должны действительно не в полную силу. Почему?
Потому что строители все равно появляются от кузниц и все здания начинают строится быстрее. Кроме того стенка начинает расти быстрее. И количество строителей не зависит от процента висящего на кузницах.
Насчет поиска гор.
Я бы сказал что самый качественное соотношение гор/лесов/полей было бы
x/4*x/3*x исходя что полная земля это x+4*x+3*x = 8*x, где x - количество гор.
И не переходите в полные поля пока у вас наука в инструментах не будет 200. Это не выгодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
El Coyote
Всадник


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 355
Откуда: откуда-то

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2003 11:14 am    Заголовок сообщения:

Волк, при 150 уже выгодно. Опробовано в блице, и не раз. Smile
_________________
Think Different
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чистильщик
Булавщик


Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 57
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 10:44 pm    Заголовок сообщения:

И при 100 - выгодно и пробовать не надо - достаточно посчитать - не хотелось конечно но - пришлось.
_________________
Век живи - век учись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Coyote
Всадник


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 355
Откуда: откуда-то

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2003 9:07 am    Заголовок сообщения:

И при 100 можно, но тогда армию содержать и делать оружие более напряжно.
_________________
Think Different
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> Нации в Империи, Метрополии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Разработка и воплощение: Crux (Южный Крест) © 2002-2004
Rambler Top100