Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 137 Откуда: Украина
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 10:42 am Заголовок сообщения: ЛЕТОПИСЬ ИМПЕРИИ
Инфа всем лидерам союзов:
Происходит ПРОБА попытки написания летописи Эпохи в Империи.
Летопись вообще-то должна писаться в стиле фентези на основе Ваших посланий и анализа ситуации в игре с разбивкой на этапы. Идея состоит в том, что каждый вторник и и каждую пятницу будет публиковаться на форуме небольшой рассказ, описывающий вкратце игру в периоды с пятницы по понедельник и со вторника по четверг соответственно. Небольшие послания от лидеров союзов принимаются в понедельник с 14-00 до 15-00 и в четверг с 14-00 до 15-00 по адресу magnat2000@mail.ru с темой «ИМПЕРИЯ союз «ХХХ» ХХ.02.2003». По этому адресу находится секретарь-референт Летописца, нещадно редактирующий всю почту дабы облегчить. Не судите строго, проект только рождается . ( но поддержите).
Проба пера произойдет в по вышеописанным правилам в пятницу на форуме «имперцы».
Ежели дело пойдет, будем просить админа публиковать летопись на входе в игру.
С уважением
Бам
пс
от Dan:
Молодой человек сидел на поваленном дереве, стоящим около главной дороги, недалеко от ворот ведущих в город. Его некогда нарядный камзол был опален в нескольких местах, некогда белая рубашка - почернела от копоти. Красные глаза впились в разложенную перед ним карту. И только стоящие вокруг войны почетной стражи говорили о его знатном происхождении. Князь оторвался от карты и в очередной раз с печалью в глазах окинул прилегающие к городу земли. Сам город находился на небольшой возвышенности и по всем правилам был окружен рвом с водой, а немного впереди находилась насыпь, то была первая линия обороны. Дальше простирались поля ферм, а сами фермы были разбросаны вокруг. Вот только это было раньше, еще вчера. Сегодня, когда веселый ветер разгонял дым пожарища, становилось видно, что ни одна из ферм не уцелела, покрывающая поля золотистая рожь черными, тонкими палками смотрела в небо, по которому бежали осенние облака. Кое-где на этих черных полях вздымались причудливыми башнями остовы сгоревших катапульты, виднелись тела убитых воинов и лошадей. Вал перед городскими воротами отсутствовал, а ров наполовину завален землей. За спиной князя несколько мастеров ставили новые ворота, меж тем как каменщики заделывали прорехи, образованные особенно удачными попаданиями катапульт. Сам город пострадал незначительно.
Наступающие силы противника не успели обстрелять город зажигательными снарядами. Последний отряд тяжелых всадников не дал им этого сделать, хотя сами всадники потеряли больше половины своего отряда, этот последний натиск был остановлен. То и дело к князю подбегали запыхавшиеся гонцы и тихо докладывали, от чего лицо князи и стоявших вокруг воинов делались все мрачнее и мрачнее. Князь наклонялся к карте и очередным движением обрисовывал новую границу своего княжества. За одну ночь он потерял больше 60% всей территории. Нападение было ужасным и началось оно сразу после заката. Атаковали сразу со всех сторон. Сначала ударили сильнейшие, затем пришли те, кто всегда приходит и берет то, что осталось. После нескольких первых ударов он потерял большую половину своей армии, некоторая часть которой еще вчера с многочисленными караванами отправилась к союзникам с помощью. Теперь уже он сам писал послания своим союзникам с просьбой о помощи. Те, что пришли позже, дошли до самых городских стен и начали бомбить город. Собрав последние силы, князь сам, облачившись в доспехи, возглавил контратаку отряда тяжелых всадников. Но в самый последний момент, кто-то из воинов перерезал подпругу, и ему пришлось со стены смотреть, как конный отряд под градом неприятельских стрел врезался в неприятельский строй. Каждый павший всадник заставлял его еще крепче сжимать кулаки. Они потеряли большую половину отряда, но они сделали самое главное - заставили неприятеля отступить.
Он не мог винить их за то, что они, его подчиненные, заставили его остаться под защитой городских стен, они охраняли его до последнего.
По дороге ведущей в город двигался небольшой конный отряд. Лица воинов были спокойны и суровы. Они, сдвинув брови, осматривали последствия ночного боя. На пиках их весело бились небольшие флажки, рисунок которых ускользал от взгляда молодого князя. Воин ехавший впереди отряда поднял руку, сигнализирую отряду становиться. Тут же появился мальчик-паж, взявший коня господина под узды, и помогающий облаченному в доспехи воину спустится на землю. Коротко бросив какое-то распоряжение своим воинам, он уверенно направился к молодому князю вставшему ему на встречу. Только сейчас молодой князь увидел, что на флажках пик изображен атакующий слон, а на доспехах приближающегося воина выгравирован идущий слон.
- Мы тут собираемся вести летопись ИМПЕРИИ! - начал воин.
Увидев вопрос в глазах собеседника, продолжил:
- Нам нужен летописец!
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 6:08 pm Заголовок сообщения:
Ха, отличная идея, я вам скажу...
Раньше были такие мысли, но высказать не решался..
Поддержите идею!
П.с. что-то я смутно догадываюсь кто есть кто в конце рассказа-) _________________ Достаточно, чтобы слова выражали смысл
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 137 Откуда: Украина
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 2:15 pm Заголовок сообщения:
а я вот однажды в детстве так написал:
.... солдат лежал на удушающе горячем песке, его растрескавшиеся губы просили хоть каплю воды, из рваной раны на талый снег медленно капали алые капли крови...
это- почти поэзия. А ты, Мишган, ни хрена не смыслишь в настоящем художественном слове
)) _________________ Бам
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 221 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 11:21 am Заголовок сообщения:
в Июньском номере журнала "Игромания"(№6) должна появится статья про Империю, написанная уважаемым Антоном (Slavyane) и мною.
если Антон не возражает могу здесь выложить первичный вариант статьи до редакторской правки (так как редактор сказал, что в первичном виде статья расчитана на игроков уже знакомых с империей, а надо писать для людей вообще в первый раз слышащих про нее). _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it -
Зарегистрирован: 31.10.2002 Сообщения: 55 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 4:36 pm Заголовок сообщения:
Знаем мы их промоутер Урежут так что не тока новичок, но и бывалый имперщик хрен чего поймет. Они небось ударяться в общую тему стратегических игр в инете... НАДО выложить статью в первоначальном виде, а потом выложить статью напечатаную.
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 9:44 pm Заголовок сообщения:
Я не против, тем более, что основную работу сделал Адский .
Так, что Слав выкладывай , все равно будет отличаться от журнальной версии, а вот ее уж лучше поберечь . _________________ Я белый и пушистый... Иногда...
Империя – бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегии в реальном времени. Говоря проще – это стратегия, в которой вы воюете и/или сотрудничаете с другими людьми в режиме реального времени. И, что немаловажно, общаетесь.
Вы можете обдумывать сложные многоходовые комбинации, просчитывать с калькулятором различные тактики, узнавать своих друзей и врагов, предугадывать их действия. Кроме этого, в некоторые моменты вас ожидает всплеск адреналина, потребуется принимать решения в устрашающе быстро меняющейся обстановке, быстрая реакция и высокая скорость кликания клавишами мыши. Так или иначе, среди игроков встречаются и приверженцы Цивилизации, и Warcraft, и любители «побегать» в Counter-Strike.
Данная статья написана игроками со стажем, всеми силами пытавшимися сохранить объективность.
Империя
Учатся играть в Империю и понимают схему игры довольно быстро. Вы создаёте княжество (государство) в управлении которым и заключается игра. Вначале выбираете название и нацию/цивилизацию, которой хотите играть. Существует восемь видов цивилизаций, каждая со своими плюсами и минусами. Технологии и вооружение цивилизаций примерно на уровне 1000 года нашей эры. Нации довольно сбалансированы. Игра заключается в развитии вашего княжества, укрупнении его территории и увеличение населения. Для этого игроку предстоит решить три взаимосвязанных задачи:
Развитие экономики. Надежный тыл – основа боеспособной армии. Для данной цели необходимо максимально эффективно комбинировать постройку и использование около двух десятков различных видов строений. Этой же задаче служит и наука. Существует полтора десятка направлений развития науки, мирные и сугубо военные. В игре существует общий рынок, где княжества могут выставлять произведенные ими ресурсы на продажу или покупать те виды ресурсов, производить которые им невыгодно.
Создание крепкой армии, проведение боев с другими княжествами. В вашем распоряжении имеется три рода войск:
1) Сухопутная армия, основная цель которой – завоевание чужих земель и защита своего государства от враждебных посягательств соседей (5 видов юнитов, плюс шестой, индивидуальный для каждой нации юнит).
2) Катапульты (артиллерия) – уничтожение вражеской армии или геноцид населения (уничтожение рабочей силы), разрушение экономики (строений) противников.
3) Агенты, они же шпионы. Осуществляют диверсионные и разведывательные операции, а также воруют ресурсы у соседей.
Используя эти исходные данные можно придумать множество стратегий и тактик развития своего государства. Существуют группы устоявшихся эталонных стратегий для каждой нации и постоянно возникают новые. Однако при выборе и применении вашей стратегии необходимо помнить, что мы играем не с программой, а с живыми людьми - умными и простодушными; «рубящими с плеча» и терпеливо ожидающими выгодного момента для нанесения удара; кАвАрными, вероломными хитрецами и заслуживающими доверия игроками, которые не предадут в тяжелую минуту. И, что немаловажно, многие из них веселые, интересные собеседники, из различных социальных и профессиональных групп, разных возрастов и интересов. Поэтому важнейшая для успеха и самая интересная задача игрока это -
Взаимодействие с другими игроками в ходе игры. Игроки могут объединяться в альянсы (до 10 членов). Игроки внутри альянса помогают друг другу (компенсируя слабые стороны и усиливая сильные стороны разных наций) и координируют совместные атаки. Альянсы могут заключать с другими альянсами договоры о ненападении или о союзничестве, временные или до конца сессии. Могут совместно с другими альянсами воевать против общего врага. Предавать союзников (или быть преданными ими).
Играют сессиями, продолжительность каждой сессии составляет обычно четыре - пять недель. Для осуществления взаимодействия в ходе игры игроки могут пользоваться игровой почтой. Также популярны ICQ, IRC каналы и MSN Messenger. Поскольку сессии продолжительны, между игроками часто возникают доверительные и дружеские отношения.
ИмПерцы
Сложилось устойчивое сообщество игроков. Регулярно проводятся встречи, в основном, конечно в крупных городах, где больше людей имеют регулярный доступ в интернет – в Москве, Санкт-Петербурге и в стольном граде Кiеве. Игроки создали и поддерживают два сайта и два форума. Почему два комплекта? Об этом будет сказано немного позже. Также играют русскоязычные из-за рубежа. Складываются традиции и игровой сленг, мифы и легенды. Общее число имПерцев невелико – в среднем тысяча человек, из которых треть – играющие первый раз. Некоторые играют нерегулярно, пропуская сессии. Зимой людей больше чем летом. Среди игроков много людей, связанных по работе с Интернетом. Средний возраст имПерца выше среднего возраста игрока в компьютерные игры. Тинэйджеров почти не наблюдается. Недостатком следует считать малое количество представительниц прекрасного пола (примерно 10 процентов от общего числа игроков).
Большой Брат
Империя – русскоязычная версия большой всемирной игры, объединяющей игроков со всего мира. Название этой игры 1000AD. Количество игроков и уровень конкуренции в ней намного выше, чем в русскоязычной версии. В отличии от Империи, где только один вид игры, в 1000AD существует несколько видов игр, различающихся правилами и продолжительностью – от двух недель до полутора месяцев. Существуют кланы игроков, интернациональные или из одной страны. Большинство игроков родом из Европы и Северной Америки, но можно встретить людей из всех частей света и стран. Язык общения игроков и интерфейс игры – английский.
В каждой сессии 1000AD играют несколько десятков русскоязычных игроков. Кроме того, периодически, по Империи пролетает клич: «пошли бить буржуев!» - и формируется экспедиционный корпус. Но на нашей памяти пока ни один Russian Alliance не занимал верхнюю итоговую строчку в игре. Русскоязычные игроки 1000AD создали свои сайт и форум.
Игра в 1000AD интересна как более высоким уровнем конкуренции, так и общением на английском языке с людьми из разных стран. Впрочем и игроки, не особо знающие язык, в ней успешно ориентируются.
Get connected
Внимание. Авторы считают своим долгом предупредить, что игра вызывает привыкание, можно на нее «подсесть», не позволяйте ей вмешиваться в вашу личную и профессиональную жизнь. Кроме этого она требует регулярного доступа в Интернет, для серьезной игры вам потребуется быть в игре почти каждый день (максимум через день) по 1-3 часа в зависимости от тактики и нации. Если у вас не пропало желание попробовать игру и есть для этого возможность - читайте дальше.
Игра представляет собой набор таблиц, объем передаваемой информации невелик, поэтому она доступна игрокам с модемами. Скачивать ничего не нужно, играть можно из любого места, (где есть доступ в Интернет конечно).
Официальный сайт русскоязычной Империи http://www.empire.dadazik.ru Зарегистрироваться и создать свое княжество вы можете в любой момент времени.
Учиться играть - по официальной документации в самой игре или попытаться найти себе тренера из ветеранов. Кстати, расстояние между матерым ветераном и новичком не так уж велико. Кроме этого, много полезного можно почерпнуть просматривая форумы на сайтах. http://empire.crux.ru (автор и ведущий Crux) и http://becha.tarantul.ru (автор и ведущий Slavyane). Советуем, кроме игровой почты, использовать для общения в ходе игры ICQ, MSN Messenger и/или настроить IRC каналы. Где и как их настроить, а также другая связанная с игрой любопытная информация, также находится на вышеперечисленных сайтах. Дружащим с английским языком рекомендуется посетить на форуме http://forums.1000ad.net, раздел для новичков. Всемирный форум более структурирован и удобен для поиска учебной информации.
Если же вы решили поиграть со всем миром go to http://www.1000ad.net/thegame, и пусть ваши дружины, тумены, хирды, легионы или орды сотрясут этот мир.
Эпилог
Земля начала дрожать от копыт конницы. Судя по тому, что ни одного всадника пока не было видно, количество конной массы собранной врагами было громадным. Члены клана мрачно переглянулись. Туман рассеялся, и вдалеке стала ясно видна вражеская пехота, выходящая из леса. Утреннее, юное солнце блестело на металлических кирасах мечников.
Подошли разведчики Эль Койота. Ночью им удалось пробраться в лагерь врага и отравить воду в полевых кухнях. Лидеру клана доложили, что как минимум треть лучников, бодро строящихся сейчас в боевые колонны у кромки леса, страдают диареей. Поступили и плохие новости – два конвоя с оружием и военным снаряжением, посланных княжествами-поставщиками клана Slavyane и Гипербореей, были перехвачены засадами на древнем тракте Минималка. Посланник дружественного клана Безмолвной Руки также принес неутешительные вести. Они не смогут оказать существенную поддержку. Ночью катапульты противника разрушили почти все города и деревни самого сильного их княжества - Ewiron. Его великая армия лишилась снабжения. Как ни неприхотливы китайские солдаты, но и они не могли существовать без провизии и мерли от голода или дезертировали сотнями тысяч.
Слушая вполуха доклады, Лидер окинул взглядом боевые порядки клана. Впереди стояла армия Адского, издали выглядевшая значительно, но, приглядевшись, Лидер с неудовольствием заметил, что бреши в рядах заполняли недавние выпускники тренировочных лагерей, вооруженные дешевыми булавами, а то и толпы ополченцев: горняков с кирками или крестьян с топорами и оглоблями. Впрочем, винить Адского не стоило, война затянулась и начала ощущаться нехватка оружия. Перед тем как выйти на тропу войны клан накопил громадное (как тогда казалось) количество ресурсов, но война прожорлива, а цены на оружие на всемирной товарно-сырбевой бирже оставались высокими. А что же ты думал, корил себя Лидер - когда идут длительные войны цены на оружие в мире повышаются, макроэкономику учил бы, лодырь. Одна надежда на конницу Цитадели, стоявшую в резерве позади шатра лидера клана. Взгляд лидера пробежал по сытым, упитанным лошадям и пузатым всадникам. Много ресурсов требуется для содержания армии, состоящей из одной конницы, но может быть игра стоит свеч.
Давно миновали те времена, когда вооруженные дешевым оружием и Ол-Плэйн тактикой монголы поили своих лошадей на берегах Адриатики. Верховный судия Andrew вмешался, и теперь монголы не так сильны. Однако свято место пусто не бывает, и их место повелителей мира стараются занять хитрые византийцы, богатые и наглые. Раздался скрип. Это за лесистым холмом, врывали в землю станины и натягивали веревки на катапультах Акумы. Хоть парень родом из западных земель, я теперь доверяю ему полностью, с теплотой подумал о нем Лидер.
Доклады закончились. Члены клана поскакали к своим войскам. Дрожь земли от копыт вражеской конной лавы нарастала. They are coming… _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it -
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 1:50 pm Заголовок сообщения:
статья хорошая, хотя не думаю, что adsky в моих похвалах нуждается. однако... я, играя уже 2 месяца, прочитав кучу всяческих статей, форумов и т.д., зная ,что развиваюсь вначале неправильно (имхо мало землицы да очей), не могу понять, где моя ошибка. может, если статья расчитана на будущих игроков (как я например), было бы разумно примеры тактик подсказать... _________________ every man dies, but not every man really lives
Зарегистрирован: 10.10.2002 Сообщения: 192 Откуда: Сибирь :) точнее Иркутск.
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 2:23 pm Заголовок сообщения:
Ну у Бама слог сказания так сказать мне больше понравился )
[quote:c3f3ff01d6]было бы разумно примеры тактик подсказать[/quote:c3f3ff01d6]
Это бы конечно хорошо бы сделать токо не в статье, а на форуме или на страничке кракса или солавяна ... Токо вот реально видимо этим заниматься не то не хочет.. ) хотя конечно у обоих были попытки сделать это но они здохли на начале делания )
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах