Список форумов crux.ru crux.ru
Мир Империй
 
 РегистрацияРегистрация    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ВходВход 

Описание игры.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> Divide et Impera
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crux
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 276
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2003 10:00 pm    Заголовок сообщения: Описание игры.

Описание игры находится в стадии разработки, здесь будут представлены его наиболее свежие версии, официальное описание игры будет представлено по окончании разработки и тестирования игры.

Итак, текущая версия описания игры:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение.
1.1. Пролог.
1.2. Игра.
1.3. Околоигровая иерархия.
1.4. Регистрация.
1.5. Карта.
2. Начало игры.
2.1. Нации.
2.2. Ресурсы.
2.3. Строения.
2.4. Население.
2.5. Производство и потребление.
2.6. Ополченцы.
2.7. Армия.
3. Военные действия.
4. Торговля.
5. Дипломатия.
6. Управление.

Это мне рассказал отец, ему его отец – мой дед. А деду рассказал это его отец, мой прадед. В те времена он был еще очень мал, но на становищах только об этом и говорили. Теперь эти рассказы – всего лишь Легенда, Легенда о Великих. Те, кто были до нас, но ушли, оставив нас, по нашей же глупости. Началось все с того, что боги подарили нас миру. И они любили нас и назвали нас Атлантами. Боги помогали нам во всем и даже даровали бессмертие, но не всем это нравилось. Многие Атланты покинули свои прекрасные города и рассеялись по миру, пытаясь найти свой жизненный путь. Но постепенно они утратили все те качества, что достались им от богов. Постоянные переезды и стычки друг с другом и с Атлантами, поиски чего-то лучшего, поклонение несуществующим богам. Они потеряли все то, что делало их Великими, а Атланты стали называть их просто – варвары. Так появились мы. Атланты никогда не обращали на варваров никакого внимания, считая их отбросами и ренегатами. Они были гордым народом. Мы называли их Великими. Они всячески притесняли варваров, считая, что вся земля принадлежит только им. Варвары постоянно кочевали, избегая гнева Великих. А что им оставалось делать – они были разрознены и воевали друг с другом за лучшие земли, постепенно уничтожая себя. Но однажды появился человек, который смог объединить всех варваров. Он направил их гнев на ненавистных Атлантов. Так началось Великое Вторжение варваров в Атлантиду. Вторжение было кровавым. Атланты были настолько уверенны в себе, что не поверили в донесения своих разведчиков, за что жестоко поплатились. Варвары прошлись огнем и мечем по земле Атлантов, уничтожая их самих, и все что с ними связано. Последним оплотом гибнущей цивилизации стал небольшой остров, недалеко от материка. Но варвары не смогли туда добраться, ибо остров тот опустился на дно морское вместе с немногими оставшимися Атлантами. На развалинах погибшей империи варвары воздвигли новую. Но она не просуществовала долго. Уничтожив врага, новые хозяева мира вспомнили свои старые обиды. И молодая империя распалась на множество небольших, вечно воюющих меж собой, княжеств.
Прошло уже более двухсот лет с той великой битвы и мы, потомки варваров, по крупицам собираем остатки былого могущества, как своих грозных предков, так и гордых Атлантов. И на раздираемой войнам земле мы будем воздвигать новую империю. Боги покровительствуют нам. С нами знания прошлого и желание настоящего. Мы смотрим в будущее. Ты с нами. Мы ждем тебя… Князь.

1.2.Игра.
Игра - онлайновая многопользовательская игра. По жанру – пошаговая военно-экономическая стратегия. Умелое управление государством, блестящие военные и экономические операции позволит раскрыться Вам как удачливому стратегу и тактику. К Вашему мнению будут прислушиваться, на Вас будут равняться, именно Вы будите руководить дальнейшим развитием Игры.
Имеется две возможности играть в Игру. Бесплатно: регистрируясь, Вы получаете в свое распоряжение государство и две нации, из которых Вы можете выбрать. В дальнейшем Вам будут предоставлены на выбор еще до четырех нации. Но Вы не может главного – руководить игровым процессом. Платно(в перспективе): если Вы решитесь играть дальше тем же Ником, то придется внести 100 webmoney. Вы получаете в свое распоряжение еще две нации и две нации – испытание. Теперь Вы полноправный игрок и можете влиять на игру. Если Вы вносите деньги сразу, то возможность влиять на Игру у Вас появляется, начиная с первой эпохи.

1.3.Околоигровая иерархия.
Вам предлагается зарегистрироваться на форуме Князей. Рейтинг Ника складывается из игры во всех эпохах. Поинты накапливаются в шести категориях - см. „правила Форума Князей”. Игроку с разрушенным княжеством может быть присуждена победа как «самому сильному ассирийцу эпохи».
В форуме Аватар Ника - «фигурка придворного YI века». По мере роста рейтинга и набора очков он превращается в государя, обладающего сундуком, щитом, мечом, держащего скипетр, державу, корону и сидящего на троне - высший ранг.
На входе в игровую эпоху публикуется зал славы - лучшая 20-ка Ников (но не княжеств) эпохи.
Накопленный опыт и признание других игроков открывает Вам доступ к управлению игрой.

1.4. Регистрация.
Вы один раз регистрируете свой Ник, выбирая язык интерфейса и Аватар в форуме Князей. Для каждой отдельной игры (эпохи) Вы оформляете заказ и ждете ответа. При получении ответа у Вас появляется возможность выбрать нацию, местоположение своего государства на карте, а так же расположение столицы. Так же требуется указать предпочитаемые часы нахождения в он-лайне и предпочтительное направление развития общества. После заполнения всей карты оставшиеся игроки перемещаются в «таверну Ландскнехтов», где они дожидаются либо следующей эпохи, либо приглашения любого играющего на управление провинцией.
Администрация и форум Князей оставляют за собой право отказывать в регистрации княжеств бесплатных игроков в эпохе без объяснения причин.

1.5. Карта.
Все действия Игры происходят на Карте. Каждую Карту перед игрой обсуждают на форуме Князей и утверждают Вершители судеб.
Каждое государство имеет столичную провинцию и несколько подчиненных. Столичные провинции связаны между собой дорогами.
Вы имеете возможность просматривать всю карту для ознакомления с соседними государствами, но Вы не будите видеть Ники игроков и нации ими управляемые.
Расширение границ Вашего государства происходит путем захвата провинций Ваших соседей. При этом порядок выбора отвоеванной территории устанавливается Администрацией. При вызове на битву Князья соседнего государства выбирают провинцию, за которую будет происходить сражение.

2. Начало Игры.
В свое распоряжение Вы получаете столичную провинцию и несколько провинций к ней прилегающих. Так же в Вашем распоряжении 100 тысяч населения и 8 тысяч регулярной армии. Деньги, вооружение и ресурсов достаточных для того, чтобы начать военные действия с первого тика.
Так в Игре будут участвовать государства, управляемые компьютером.
Вам необходимо установить дипломатические отношения с соседями, выбрать направления научных разработок и проповедей, назначить уровень налогов и необходимые строительные работы.

2.1. Нации.
В Игре представлено несколько наций, сильно отличающихся друг от друга по военным и экономическим показателям. Каждая нация имеет своего уникального воина и параметры присущие их этническим нормам развития. С каждой из наций, участвующей в Игре Вы можете ознакомится на сайте игры.
Для платных игроков будут предложены на выбор нации-испытания – это не сбалансированные нации. Эти нации после обсуждения на форуме Князей и внесения изменений так же будут доступны для дальнейшей игры. Нации-испытания не прошедшие обсуждения будут заменятся на новые.

2.2. Ресурсы.
К ресурсам относятся – дерево, железо, еда, камень. Их добыванием занимаются все нации для удовлетворения, как внутренних потребностей, так и для помощи и продажи соседям.
Из добытых или купленных на рынке ресурсов производятся товары. К ним относятся: вино, кони, инструменты, предметы утвари, пять видов оружия, баллисты, повозки, корабли, рабы. От наций зависит, может ли она производить тот или иной товар. Нации могут иметь или не иметь бонусы по производству того или иного товара. Нехватка товаров так же восполняется на рынке, с помощью караваном, захватом их у соседей или при получении помощи.
Золото собирают в казну сборщики налогов. Один чиновник обслуживает 1000 занятых работой людей и собирает 10 золотых, а кроме этого облагает данью существующее производство товаров.

2.3. Строения.
Постройки условно делятся на правительственные и народные.
Правительственные (князь назначает их строительство, полностью контролирует их работу): храм, университет, крепость, башня, казарма, корабельный док, казна, мастерские, конюшня, винокурня.
Народные (строятся гражданами княжества за свой счет (частично)): дома, каменоломни, рудники, лесопилки, рыбацкие причалы, фермы, охотничьи угодья.
Храм – должен находиться в каждой провинции. Его отсутствие может привести к бунту населения. Влияет на моральный дух регулярной армии и народа, как в провинции, так и в государстве в целом. Существуют за счет жертвоприношений.
Университет – требует значительных денежных затрат. Его научные исследования в значительной степени улучшают экономическую и военную мощь государства.
Крепость – дает жилье и гражданскому населению и военным. В значительной степени повышает обороноспособность. Кроме того, его подвалы можно использовать как хранилище для товаров и арсенал для оружия.
Башня – оборонительное сооружение. Может содержать некоторое количество воинов.
Казарма – тренирует и содержит солдат. Имеется арсенал для хранения оружия.
Корабельный док – возводится только в столичной провинции. Строит корабли и имеет пристань для их стоянки.
Казна – служит хранилищем золотых запасов государства. Все налоги, накладываемые на производства, мануфактуры и население учитываются здесь.
Мастерские – производят оружие, инструменты, предметы утвари. Облагаются налогами и податями. Работают нанятое Вами население. При нехватке населения часть мастерских пустеет, производительность падает.
Конюшни – служат для выращивания лошадей для караванов и конных воинов.
Винокурни – производят вино на продажу и для поднятия морального духа регулярной армии. Облагается налогами и податями.
Дома – обеспечивают кров жителям Вашего государства.
Каменоломни – добывают камень для продажи, городских построек, а так же для военных нужд.
Рудники – добывают железо для последующей продажи или перековки его в доспехи или оружие.
Лесопильни – добывают древесину для продажи и использования ее в строительных нуждах и обогрева домов в холодные периоды.
Рыбацкие причалы – строится в любой провинции при наличии доступа к воде. Служат для добывания еды.
Фермы, Охотничьи угодья – служат для добывания еды.

2.4. Население.
Основная единица игры. Из них набирают регулярную армию, рабочие места в мастерских и других правительственных учреждениях, они служат живым товаром, некоторые нации приносят их как жертвы в храмах. Они платят налоги, потребляют производимые товары. При нехватке населения падает производительность, поднимаются бунты.
Так же на населении сказываются природные катаклизмы, насылаемые Администрацией.
Удержание и увеличение народной массы в государстве – одна из Ваших главных задач.

2.5. Производство и потребление.
Все свободное население занимается либо народным строительством, либо государственным. Приоритетность той или иной постройки закладывается Вами и на этапе строительства может не однократно меняться. Увеличение населения ведет к быстрой постройке более приоритетных сооружений, а избыток направляется на работу в мастерские. Занятые в общественной деятельности люди обкладываются налогами, которые отчисляются в казну в виде производимых ими товаров. Налоговая ставка вырабатывается и устанавливается Вами.
Без приоритетным строительством является постройка в каждый ход некоторого количества жилых домов. Для построенного количества домов также возводятся сооружения для добывания основных ресурсов (камня, железа, дерева, еды). Их количество так же определяется Вами и может меняться на протяжении всей эпохи.
Каждый житель вашего государства в ход потребляет по 0.01 каждого ресурса производимого Вами.

2.6. Ополченцы.
Половина безработного населения в случае внешней опасности становится ополченцами. Они не потребляют такого количества ресурсов, что тратится на содержание регулярной армии.
Количество свободного населения зависит от экономического развития государства, правильного научного роста, военных набегов соседей. Но большое количество безработного населения может привести к бунту.

2.7. Армия.
В Вашем распоряжении несколько видов воинов атакующего и защитного плана, а так же присущий для каждой нации уникальный воин. Армия набирается из свободного населения государства. На создание каждого типа воина уходит некоторое количество тиков - тренировка. Создавая армию, Вы решаете, для каких целей она Вам необходима. В мирный период Вы можете расформировать армию или переформировывать в зависимости от преследуемых Вами целей.
Армия делится на отряды, каждым из которых руководит Герой. В начале игры Вы получаете определенное количество Героев.
Слишком большая армия вызывает волнение среди мирного населения, возможны бунты. Каждый воин получает из казны государства зарплату и продовольственный паек.

3. Военные действия.
В Вашем распоряжении широкий спектр возможностей для действий. Свою армию Вы можете направить на завоевание соседних провинций, грабежа и увода в рабство его населения или просто погрома. При захвате провинций победитель получает часть строений, возведенных на данной территории.
Имеющиеся баллисты, обслуживающиеся ополченцами, позволяют нанести сильный урон, как живой силе противника, защитным сооружениям, так и по зданиям. Приказание бить по конкретной цели изменяет процент потерь во всех категориях.
Морские суда позволяют, как перевозить отряды и грузы для торговли, так и вести боевые действия, атаковать не защищенные причалы противника или суда, стоящие на рейде.
Мастера тайных операций, что готовятся в храмах, позволяют многое узнать о предполагаемом противнике: экономические и военные секреты, научные достижения, украсть хранящиеся товары, отравить Героев, подкупить отряды.

4. Торговля.
Имея бонусы при производстве некоторых товаров, Вы будите испытывать недостаток в других. Чтобы исправить сложившееся нестабильное положение существуют Внутренний рынок и Караваны.
Цены на Внутреннем рынке регулируется за счет производства и торгового баланса каждого товара на душу населения. Недостающие товары придется покупать, что приводит к росту цены на него. Князь назначает объемы своих покупок-продаж, цены на все товары: ресурсы, оружие, утварь, боевые машины, и рабов. В какой то момент Вы поймете, что закупать товар на внутреннем рынке подрывает Ваше экономическое равновесие. Тогда возможен другой вариант – Караваны.
Караваны позволяют отправлять на рынок товары по тем ценам, что Вы установите. А так же позволяют закупить необходимый товар по той цене, что Вас устроит. Караван имеет преимущественное право сделок на рынке перед князем и может либо дестабилизировать государство, скупив весь товар за тик, или наоборот, исправить положение, насыпав чего-то, чего здесь не хватало. Караван снаряжается из части армии и того количества товара, которое Вы хотите продать. Вам надо указать, государство, целью которого будет отправляемый караван.
Вы можете потерять Караван, если его путь будет проходить через враждебную Вам территорию. А так же можете напасть на караван, идущий по вашей территории. Охрана Каравана не может нападать, только защищаться, поэтому надо правильно подходить к формированию отряда по охране Караванов. Нападать же на Караван могут только ополченцы. Надо тщательно выбирать маршрут следования, т.к. при пересечении территории даже нейтрального государства существует 50% вероятности, что ополченцы нападут. Это так же зависит от экономического положения государства. Бунтующее население может напасть даже на Караван союзника.

5. Дипломатия.
Игра предоставляет широкие возможности не только для ведения боевых действий, но и возможность заключать экономические договора с соседними государствами, объединяться в Союзы. Выбор врагов и друзей, умение наладить взаимоотношения - это 60% победы. Вы можете общаться не только в он-лайне во время Игры, но использовать весь спектр, дающийся Интернетом для связи со своими союзниками.

6. Управление.
В Вашем распоряжении богатый спектр возможностей управления. Выбор приоритетности строительства, направленность научных достижений, производства товаров, отслеживание ситуации на рынке, Караваны, дипломатические миссии, военные действия, налоговое бремя все это должно уместиться в один ход. В конце хода происходит расчет Ваших указаний.
Не следует так же забывать, что чрезмерное акцентирование на одном из направлений ведет ослабление в другой, чем непременно воспользуются Ваши противники.
_________________
"От любви до ненависти один шаг."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> Divide et Impera Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Разработка и воплощение: Crux (Южный Крест) © 2002-2004
Rambler Top100