Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Adsky Мечник
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 221 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 12:14 pm Заголовок сообщения: кемперство |
|
|
всем привет!
наверно вы слышали такой термин - кемпер.
если нет, то разъясню.
в каунтер-страйк кемперами называют игроков которые сидят со снайперскими винтовками г-н на крыше в засаде и отстреливают пробегающих врагов.
на АДе кемперами называют игроков, которые подолгу сидыт в онлайн выжидая удобного момента для атак.
считают что кемперство это нехорошо, так как дает преимущество тем, кто обладает большим количеством времени для игры, а не лучшим игрокам.
при этом призают, что кемперство сложно победить совсем. так как например, если ввести лимит на игру (допустим 4 часа в день или 25 часов в неделю), то игроки будут обходить это путем дежурства в онлайн не заходя в саму империю, а переговариваясь в МСН или в аське.
сейчас совет игроков обсуждает вопрос как бороться с кемперами. решили, что победить его полностью сложно, практически невозможно. считают что надо сделать кемперство менее выгодным, и из-за этого кемперить будут меньше. но однозначного верного способа или способов это сделать никто пока не предложил.
если к-н на русской империи найдет выход как бороться с кемперами все игроки будут признательны ему. даже наверно вывесим на доску почета или в зал славы (ее правда пока нету, но нужно сделать)
с уважением.
адский он же слава. _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it - |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
искренне считаю, что чем больше правил и запретов, тем менее интересна игра.
кемперство это один из вариантов стратегии.
запрещать его не нужно.
кроме того, если игрок слаб, то он слаб и кемпертсво его не спасет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adsky Мечник
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 221 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
например есть мнение уменьшить радиус атаки. то есть при атаке дезертирство из армии начинается уже при 50% разницы в очках. (сейчас оно начинается при 100%).
еще есть идея сделать так, что если ты атакуешь противника в онлайне ты берешь 50% от земли, которую взял бы если б противник был в офлайне. так как кемперы обычно ловят на мейдж ранах или подлавливают противников с атакующей армией 9то есть едят в онлайне). _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it -
Последний раз редактировалось: Adsky (Чт Янв 15, 2004 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слава, и так бывает не редко, что бить некого. А тут еще радиус менять. Что это даст? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adsky Мечник
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 221 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, утверждают что атким образом можно будет подкрадываться к кемперам, то есть поставить форты и затем быстро ее увелисить за 2-3 тренинга. так что кемпер ее не пробъет.
не думаю что уменьшение радиуса скажется на количетве целей. целей будет столько же, только стоять они будут ближе.
но как я уже сказал ни одно решение или гнруппа решений не идеально. все имеют недостатки. _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it - |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adsky Мечник
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 221 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote:3dbf16f28e]искренне считаю, что чем больше правил и запретов, тем менее интересна игра.
кемперство это один из вариантов стратегии.
запрещать его не нужно.
кроме того, если игрок слаб, то он слаб и кемпертсво его не спасет[/quote:3dbf16f28e]
было голосование. и большинство признало кемперство основной проблемой в игре. признают, что кемперство может быть стратегией.но большинство игроков кемперство раздражает, так как у них нет для этого времени. а правила вводмить новые не собираются. желательно чтобы все изменения были на уровне кода, а не через правила. и в идеале собираются уменьшить количество правил путем изменений в коде. насчет слабого игрока не совсем согласен. если игрок совсем не умеет играть то конечно не спасет. но если это игрок более-менее опятный, то кемперство дает ему громадное преимущество. думаю, что вы согласитесь, что лучше для игры бы было если б преимущества достигались за счет ругих источников - повышение личного мастерства, командной игры, качества дипломатии и т.п.
иными словами хотят чтобы кемперство было чуть менее выгодной стратегией. _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it - |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПоСТ Новый Ангел
Зарегистрирован: 25.10.2002 Сообщения: 62
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ну......
сам конечно страдаю иногда - когда вверх не пускают - но при грамотной стратегии верхние сносятся за 10 - 15 минут
и ничего не помогает
вы забыли эта игра прежде всего общение - а этой борьбой за кемперами оно стремится к нулю
я вообще считаю что это всё некоторые бурги кричат - у которых времени нету - а выиграть хочется
а если у меня времени только 2 часа в 3 дня - что теперь - пусть все так играют
и заметьте - в контре - это не считается чемто плохим - это стратегия игры - на которую находят антистратегию
так же и тут - играли себе играли - и нате вам - как же люди раньше побеждали?
нету времени на игру - не играй - или смирись что тебя выносят
как говорится и .... и на люстре покачаться )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
El Coyote Всадник
Зарегистрирован: 17.10.2002 Сообщения: 355 Откуда: откуда-то
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
у нас говорят по другому - и рыбку съесть и на х... сесть ... но это видать от региона зависит, мы как известно больше по рыбе специализируемся
ограничения и запреты на уровне правил (правка кода какой-никакой но более привлекательный выход) убивают эту игру, трудно с этим спорить
с другой стороны превращение игры в кто-кого-пересидит-в-онлайне тоже не есть гуд
сравнения с контрой имхо не вполне уместны, т.к. в контру народ заходит пострелять на пару-тройку часов... 1000ад совсем другое дело - раунд больше месяца, а не каких-то то там несколько часов... так что совсем разные вещи это ... _________________ Think Different |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adsky Мечник
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 221 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен. в контре кемперство только одна из стратегий, ничего в этом плохого нету. в АДе немного другое дело. я и не сравнивал, я кантру привел для примера, чтоб те кто не слышал про термин кемпер понял чуть быстрее. _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it - |
|
Вернуться к началу |
|
|
El Coyote Всадник
Зарегистрирован: 17.10.2002 Сообщения: 355 Откуда: откуда-то
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понятно ))) я кстати немного удивился когда недавно серфил в поисках какой-нить новой онлайн игры (новой для меня) и в доках/факах к некоторым из игр тооже встречался этот термин - кемперинг ... в том же значении что и в ад его юзают ))) _________________ Think Different |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с постом.
а голосование (мнение большинства) еще не значит, что решение правильное. подобная демократия лишь свидетельство слабости позиций, у лиц принимающий решения, по данному вопросу.
кроме того, если чел сидит в онлайне 20 часов, то это значит, что он каждую минуту кликает и рефрешит счет? ну ка представьте себе что это такое! в течении часа рефрешить окуклишься, а тут речь о сутках туфта это все. да и если чел так маялся, то что у него уже с соображалкой и реакцией? вынесешь только так! кроме того, мы все знаем, что, к примеру, обнулить человека можно за пару минут.
а что сделает уставший человек в такой ситуации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adsky Мечник
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 221 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
представляю себе чела, который 20 часмов сидит в онлайне постоянно кликая на рефреш. пару раундорв так посидишь, так и крыша поехать может _________________ - bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it - |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот вот!
а если кликаешь раз в 15 минут, то толку от сидения в онлайне? вынесут глазом моргнуть не успеешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
El Coyote Всадник
Зарегистрирован: 17.10.2002 Сообщения: 355 Откуда: откуда-то
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2004 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
рефрешить можно и чаще - особенное если инет позволяет
вообще, я думал что адский просил высказываться не по поводу хорошо это или плохо наличие кемперов в игре, а как это побороть/сделать неэффективным ...
потому как первый вопрос уже давно решили и без нас, да и без адского впрочем тоже ))) _________________ Think Different |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бульдоги Мечник
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 225 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2004 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это точно я тоже уже решил
кемперство, как проблема не сущесвует |
|
Вернуться к началу |
|
|
|