Список форумов crux.ru crux.ru
Мир Империй
 
 РегистрацияРегистрация    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ВходВход 

Захват земли vs башен

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> Нации в Империи, Метрополии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RusVodka
Ополченец


Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщения: 22
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2004 3:07 am    Заголовок сообщения: Захват земли vs башен

1.Предположим, что у меня нет апгрейдов по захвату территории(X- суммарный захват территории), я нападаю на человека(у которого находятся башни, общего дефенса Y {не будем рассматривать разницу в нациях франков и других, чтобы не создавать большей путаницы}) c cилой армии Z, пробиваю его и получаю земли в некотором соотношении X,Y и Z, допустим V(кол-во земли) ...
2.Точно такая же ситуация, мы одинаковы по счёту и силе моей армии Z и дефенсу Y, но захват у мя прокачен на 100% (2X), тогда я никак не получу земли 2V, потому что мне нужно убить в 2 раза больше башен(чтобы освободить чистой земли для захвата), при одинаковом уровне атаки.. Не знаю, какой соотношение будет между захватом территории между V и 2V, но потери с обоих сторон будут больше -> таблица по потерям юнитов будет несколько недостоверной(устаревшей)...
3. Вы когда-нибудь видели, чтобы в случае успешной атаки на человека у обороняющего свобождали земли больше, чем место занимаемое башнями и др строениями ? Я тоже не видел ->
вытекает 3 пункт разница в силе атаки...
Такие же обстоятельства, что и в первом пункте, только сила атаки в 2 раза больше...
По таблице можно предположить, что чем выше атака, тем больше потери(в процентом соотношении), итак мы убиваем в 2 раза больше башен и получаем земли 2X(я грубо говорю, земли мы конечно получим меньше, но больше чем во втором случае) -> что атака по таблице будет значительно действеннее захвата , по оттяпыванию территории у башен...
4. Можно рассмотреть украинцев, у которых башни занимают меньше территории(их сложнее разрушить) и выше дефенс (их сложнее убить)

Зы: что будем делать с формулой против башен ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Древляне
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 316

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2004 3:30 am    Заголовок сообщения:

3. Вы когда-нибудь видели, чтобы в случае успешной атаки на человека у обороняющего свобождали земли больше, чем место занимаемое башнями и др строениями ? Я тоже не видел ->
--------
видел
это будет если количество разрушенных башен больше захваченной земли.
расччет простой
например атака 150 мил./1500=100к башен сносится если захват меньше 400к то будет свободная земля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusVodka
Ополченец


Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщения: 22
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2004 10:40 am    Заголовок сообщения:

Извини, но ты забываешь, что вместе с ними должны выноситься и другие строения в процентном отношении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusVodka
Ополченец


Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщения: 22
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2004 11:06 am    Заголовок сообщения:

по всей видимости, в самом начале идёт сверка, сколько земли ты можешь захватить: кол-во пустой земли, кол-во земли занятой строениями(кроме башен) и кол-во земли занятой башнями.. Коэффицент идёт по убывающей, то есть сложнее всего захватить землю занятую башнями. Дальше рассчитывается, сколько башен тебе нужно убить, чтобы получить эту землю(сила атаки армии больше сум защиты башен(default)) ...
но самое интересное, если ты захватываешь земли раза в 2 больше, чем убиваешь башен ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бульдоги
Мечник


Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 225
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2004 7:45 pm    Заголовок сообщения:

вобще-то можно не гадать ) я могу формулки дать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Adsky
Мечник


Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2004 7:52 pm    Заголовок сообщения:

RusVodka, привет!

ничего не слышно про Антона? давно его не видели, надеюсь у него все хорошо. у тебя есть его дом. тел? мобила у него отключена и на мыло он не отвечает.

с уважением,
_________________
- bent as the Soviet sickle and hard as the hammer that crosses it -
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
RusVodka
Ополченец


Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщения: 22
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2004 9:57 pm    Заголовок сообщения:

домашний был в аське год назад Sad
его пытался Зебра найти...
иногда Вика появляется в мирке, она похоже скоро опять в Питер собирается, должна как то с ним контактировать ...

P.s.: Бульдоги, давай Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бульдоги
Мечник


Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 225
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2004 8:04 pm    Заголовок сообщения:

tKilled = round((attackPoints / 1500) * victoryPoints * scoreRatio) - число разрушенных башень

attackPoints = сила атаки армии * на модификаторы
модификаторы это наука, водка и падение процента при последовательных атаках

victoryPoints это хитрый коэффициент завязанный на счет
расчет его таков -
if (player.score gt defense.score * 10) { runPercent = 0.80; victoryPoints = 0.01; }
else if (player.score gt defense.score * Cool { runPercent = 0.70; victoryPoints = 0.05; }
else if (player.score gt defense.score * 6) { runPercent = 0.60; victoryPoints = 0.10; } // attacking really weak opponent
else if (player.score gt defense.score * 5) { runPercent = 0.50; victoryPoints = 0.20; }
else if (player.score gt defense.score * 4) {runPercent = 0.40; victoryPoints = 0.25; }
else if (player.score gt defense.score * 3) { runPercent = 0.30; victoryPoints = 0.30; }
else if (player.score gt defense.score * 2) { runPercent = 0.20; victoryPoints = 0.40; } // attacking less than half the size


и грубо говоря (опущу округления) score ratio это есть вот что -
scoreRatio = счет защитника / счет атакующего;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Crux
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 276
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2004 12:20 pm    Заголовок сообщения:

Я же в своё время разложил всё по полочкам в статье Армия - http://crux.ru/faq/?item=7 - насколько могу судить код расчета атаки армией Буль не менял, а значит всё написанное в статье соответствует истине.
_________________
"От любви до ненависти один шаг."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бульдоги
Мечник


Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 225
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения:

Нет, не менял ) Боюсь менять, вдруг испорчу )

А вобще, это наверно вечная тема )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
RusVodka
Ополченец


Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщения: 22
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2004 1:19 pm    Заголовок сообщения:

Всё это конечно хорошо, но мы прочитайте название темы ..
Я спрашиваю, что будет, если захват , допустим, у инка будет превышать в 3 раза землю, занимаемой убитыми башнями ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crux
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 276
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2004 1:31 pm    Заголовок сообщения:

Захватит землю из-под зданий(и без разницы башни или не башни), расчет ведется по процентному отношению типов зданий у обороняющегося - это же очевидно.
_________________
"От любви до ненависти один шаг."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusVodka
Ополченец


Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщения: 22
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2004 7:19 pm    Заголовок сообщения:

Тогда разрушенные башни(за счёт захвата земли) надо добавлять к убитым, как уменьшение обороны !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Древляне
Новый Ангел
Новый Ангел


Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 316

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2004 8:43 pm    Заголовок сообщения:

угу но их нуна самому высчитыватьSmile

[quote:4e0ec72ebc]Извини, но ты забываешь, что вместе с ними должны выноситься и другие строения в процентном отношении[/quote:4e0ec72ebc]

еще раз
идет атака убивается какое-то колличество башен в зависимости от силы атаки и разницы счета.
Дальше идет расчет захвата
опятьже завист от прокачки в науке, типа войск и коэф. разницы счета.
вычисленный захват делится пропорционально соотношению земли если 1 мил гор 1 мил лесов и 8 мил. полей, а вычисленный захват например 100тыс. то и будет захвачено 10тыс гор 10 тыс. лесов и 80 тыс. полей
далее если разрушенные башни занимали 200к полей то останется 120к свободной земли
если занимали 60к то 80-60=20к
под эти 20к будут разрушаться строения пропорционально занимаемой ими площади
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов crux.ru -> Нации в Империи, Метрополии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Разработка и воплощение: Crux (Южный Крест) © 2002-2004
Rambler Top100